ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Orsha Linen Mill

To book a tour

Type: Industrial buildings Status: Factories and plants Belarus, Vitebsk region., Orsha, ul. Youth, 3

The Orsha Linen Mill started its work with a small flax factory in December 1930.
The further growth of the factory was facilitated by the availability of raw materials base in the republic.

Architects A. S. Fisenko and I. S. Nikolaev in 1928 - 1930 developed the project of the plant. Already in 1937 the first spinning, weaving and finishing production and auxiliary factory of the first factory were built.

In 1961, flax, spinning, weaving, and whitewashing of the second factory began to work, producing household linen cloths.

June 1, 1966 "Orsha Flax Factory" received an honorary award of the country - the Order of Lenin.
In 1972 the third factory of the combine starts its work, which specializes in flaxing, spinning and weaving with the production of thin household fabrics. The Dnipro flax factory, which produces carpet yarns, joined the flax mill in 1973.

Currently, the linen mill is take territory of 47 hectares. The products are presented in 50 different countries. About 5,000 workers are employed in the production of linen products. 25 thousand tons of flax fiber is processed by the plant annually.

Today, the enterprise includes 5 factories: one for the production of container fabrics of short flax fiber, two for the production of yarn and harsh fabrics of long fiber, a finishing factory and a garment factory. reveal all text

Photo - Orsha Linen Mill

Location map - Orsha Linen Mill

Address Belarus, Vitebsk region., Orsha, ul. Youth, 3 GPS Google: 54.489735′ N, 30.396456′ E

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Оршанский льнокомбинат

Заказать экскурсию

Тип: Производственные здания и объекты Статус: Фабрики и заводы Беларусь, Витебская обл., г. Орша, ул. Молодежная, 3

Оршанский льнокомбинат начал свою работу с небольшой льночесальной фабрики в декабре 1930 году.
Дальнейшему росту фабрики содействовало наличие сырьевой базы в республике.

Архитекторы А. С. Фисенко и И. С. Николаев в 1928 - 1930 разработали проект комбината. Уже в 1937 году были построены первые цеха прядильного, ткацкого и отделочного производств и вспомогательной службы первой фабрики.

В 1961 году начали работать льночесальное, прядильное, ткацкое бельноотделочное производство второй фабрики, вырабатывающие бытовые льняные ткани.

1 июня 1966 года "Оршанский льнокомбинат" получил почетную награду страны - Орден Ленина.
В 1972 году начинает свою работу третья фабрика комбината, которая специализируется на льночесании, прядении и ткачестве с выпуском тонких бытовых тканей. Льнопрядильная фабрика "Днепр", которая выпускает ковровые пряжи, присоединилась к льнокомбинату в 1973 году.

В настоящее время льномбинат расположен на территории 47 га. Продукция представлена в 50 разных странах. В производстве льняной продукции заняты около 5000 работников. 25 тыс. тонн льноволокна перерабатывается заводом в год.

На сегодняшний день в состав предприятия входят 5 фабрик: одна по производству тарных тканей из короткого льноволокна, две по производству пряжи и суровых тканей из длинного волокна, отделочная фабрика и швейная фабрика.

раскрыть весь текст

Фото - Оршанский льнокомбинат

Расположение на карте - Оршанский льнокомбинат

Адрес Беларусь, Витебская обл., г. Орша, ул. Молодежная, 3 GPS Google: 54.489735′ N, 30.396456′ E