Первоначально костел был однонефной двухбашенной базиликой с вытянутой полукруглой апсидой. При перестройке в 1902 - 1908 годах по проекту архитектора Ю. Заро к храму пристроили трансепт, боковые нефы и сакристию, что придало зданию композицию трехнефной крестовой базилики. Двухъярусные башни подросли при этом на два яруса и стали четырехъярусными. Декоративное убранство их было выдержано в прежней позднебарочной («виленской») стилистике. Главный фасад памятника насыщен богатым архитектурным декором: изысканные по рисунку слоистые пилястры, ломаная линия карниза, фигурные арки проемов, высокий фронтон с волютами и скульптурой «Распятие» в арочном проеме.
Интерьер храма украшен тремя разными деревянными алтарями в стиле барокко. Центральный алтарь в нижнем ярусе - со скульптурными изображениями Святых апостолов Петра и Павла. В центре - икона «Распятие». На втором ярусе - икона начала ХVІІІ столетия «Матерь Божия Одигитрия». Завершен алтарь горельефной композицией «Глория с ангелами». В костеле сберегаются также переносной алтарь с иконами «Матерь Божия Умиление» и «Иосиф с ребенком» (начало ХVІІІ столетия), «Святое Семейство» (1730-е годы). Над входом располагаются хоры с органом в стиле неоготики.
Под костелом тянется крипта на всю ширину храма, где и завещал похоронить себя фундатор «без всяких церемоний». На одной из колонн костела был укреплен его портрет.