Усадьба сохранилась частично, в 1959 году по проекту архитектора Е.Тюкова восстановлен дворец, в 1993 -1995 гг. жилой флигель, спиртзавод, пивзавод. Неоготический дворец - главная архитектурная и историческая доминанта Прилукской усадьбы. Представляет двухэтажное здание с низким цокольным этажом, сводчатыми перекрытиями с двуъярусными шестигранными декоративными башнями. Парадный фасад выделен широким ризолитом. Оформление дворца было сравнительно скромным, выделялся красивый паркет, в парадных комнатах было много лепнины, салон украшал гарнитур в стиле Людовика XV, картины и портреты, имелась богатейшая библиотека в несколько тысяч томов, в основном на французском, немецком и английском языках. При дворце был сформирован огромный парк, поделенный на 2 части: старый итальянский и пейзажный. От въездной брамы к дворцу ведет липовая аллея, от старой посадки сохранилось 6 лип.
Прилукская усадьба считалась одной из наиболее красивых на Минщине и была своеобразным культурным центром, где собирались лучшие представители интеллигенции края: Чеслав Монюшко с сыном Станиславом, Наполеон Орда. Во время Второй мировой войны здесь располагался загородный дом гауляйтера Беларуси Вильгельма Кубе. После войны здесь разместился НИИ охраны растений.
Усадьба таит в себе много загадок. С паном Томашем Вишневецким связан самый таинственный период в жизни прилукского дворца, говорили, что он коллекционировал мумии своих врагов: забальзамированные трупы выставлялись в стеклянных гробах на всеобщее обозрение. Возможно, это истории придуманные крестьянами, чтобы выставить и так своенравного пана еще более жестоким, тем не менее именно при Томаше Вишневецком близ усадьбы и появилась неизвестная могила. А подле нее часто видели призрак пропавшей пани Сесилии, изменившей мужу. Не «сиделось», утверждают легенды, на том свете и Фердинанту Вишневецкому. Частенько он покидал фамильный склеп, и если двери дворца не были заперты, то проникал внутрь и ходил по галереям и коридорам. Только скрипели половицы да слышался стук болтающейся сабли.