ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Mogilev City Hall

To book a tour

Type: Town hall and shopping arcades Date of Foundation: 2007 - 2008 yy Status: Republican value Republic of Belarus, Mogilev, Lenin str., 1A

The first wooden Mogilev City Hall was built in 1578, a year after receiving by Mogilev Magdeburg Law. It stood at the beginning of the Vetrenaya street  (Lenin). The decision to build brick City Hall was took in 1668. In 1679 - 1681 years under the direction of master Fesko two-story City Hall was built . In 1682 - 1686 years artel of master Kruzberg from Bykhov erected stone "Tower" height of 26 m. But on the 1st of September 1686 tower crumbled. The new tower which stood until 1957, master Ignat with a team began to build in 1692. It  became one of the main vertical dominants of city. 5-tier eight-sided tower ended with a faceted dome and spire, had a balcony with a metal grille, a large clock.

In time in 1915 - 1918 years General Headquarters was be in Mogilev its radio was in the City Hall. The tower serves as a support for the antenna. In August, 3 in 1926 Mogilev City Hall has been taken under the protection of the state and declared state property. Before the revolution, and in the pre-war years, theCity Hall was a fire lookout.

During the war the City Hall badly damaged, but not full destroyed. In July 1957 one night in Mogilev two sites architecture of XVII-th century - City Hall and Assumption Church were simultaneously bombed.

The new history of the City Hall began in August 2007, when 15 years after the foundation of the 1st stone still decided to proceed to the active revival of one of the most beautiful architectural monuments of Mogilev. As a result of hard and truly creative work builders and decorators has been fully restored of City Hall to the historic site's drawings XVII by 3 July 2008. A unique component of recovery are Mogilev City Hall clock tower , author and designer of it Gennady Golovchik .

reveal all text

Photo - Mogilev City Hall

Individual and corporate excursions - Mogilev City Hall

Location map - Mogilev City Hall

Address Republic of Belarus, Mogilev, Lenin str., 1A GPS Google: 53.894467′ N, 30.331861′ E

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Могилевская ратуша

Заказать экскурсию

Тип: Ратуши и торговые ряды Дата основания: 2007 - 2008 гг Статус: Республиканского значения Республика Беларусь, г. Могилёв, ул. Ленинская, 1А

Первая деревянная могилевская ратуша была построена в 1578 г., через год после получения Могилевом Магдебургского права. Она стояла в начале улицы Ветреной (Ленинская). Решение о строительстве «мурованной» ратуши Могилевский магистрат принял в 1668 г. В 1679 – 1681 гг. под руководством мастера Феськи (Фески) было возведено двухэтажное здание ратуши. В 1682 – 1686 гг. артелью мастера Крузберга из Быхова возводилась каменная «вежа» высотой 26 м. 1 сентября 1686 г. башня обвалилась. Новую башню, которая простояла до 1957 г., начал возводить в 1692 г. мастер Игнат с артелью. Она стала одной из главных вертикальных доминант города. 5-ярусная 8-гранная башня завершалась граненым куполом со шпилем, имела балкон с металлической решеткой, большие часы.

Во время нахождения в Могилеве в 1915 – 1918 гг. Ставки верховного главнокомандующего, в ратуше находилась ее радиостанция. Башня служила опорой для антенны. 3 августа 1926 г. могилевская ратуша была взята под охрану государства и объявлена государственным достоянием. До революции и в довоенные годы на ратуше был пожарный наблюдательный пост.

В военные годы ратуша значительно пострадала, но не была разрушена. В июле 1957 г. в одну ночь в Могилеве были одновременно взорваны два памятника зодчества XVII-го века – ратуша и Успенская церковь.

Новая история ратуши началась в августе 2007 г., когда спустя 15 лет после закладки первого камня все-таки решили приступить к активному возрождению одного из красивейших архитектурных памятников Могилева. В итоге напряженной и поистине творческой работы строителей и отделочников ратуша была полностью восстановлена на историческом месте по чертежам XVII в. к 3 июля 2008 года. Уникальным компонентом восстановленной могилевской ратуши являются башенные часы, автором и конструктором которых стал Геннадий Головчик.

раскрыть весь текст

Фото - Могилевская ратуша

Индивидуальные и корпоративные экскурсии - Могилевская ратуша

Расположение на карте - Могилевская ратуша

Адрес Республика Беларусь, г. Могилёв, ул. Ленинская, 1А GPS Google: 53.894467′ N, 30.331861′ E