ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Manor On Zarechnaya Street

To book a tour

Type: Rural farmsteads Date of Foundation: 1 century Status: Regional value Republic of Belarus, Brest region., Kobrin district, der. Sands I, Tract Dershovo Str. Nina, d. 8

Manor «On Zarechnaya Street» - architectural and tourist complex, harmoniously combining the advantages of modern comfort and cozy unhurried way of rural life. It is located 10 km from the town of Kobrin on the banks of the river Mukhovets. Nearby stretches birch grove and the estate area instead of a fence surrounded by a green fence of trees and shrubs.

For reception in the territory of farmsteads located:
  • Old house built in 1903 with a banquet hall for 20 people, a kitchen and a bedroom for 4 people;
  • The new large modern design house, built of wood and brick and old decorations in his attic there are three bedrooms (blue, yellow, red) for 8-10 people.
  • In addition to the complex include a souvenir shop with a great variety of works by local masters of arts and crafts and several specialized recreation areas.

    Fans of tourism of «wild» have the opportunity to stay in a tent city and spend time in field conditions with fishing and cooking food over a fire. For them, the owners of the estate provide a tent, barn and camping equipment (tents, sleeping bags, air mattresses and boilers).

    Barbecue clearing equipped for picnics and cooking over an open fire, available to the guests - BBQ, swings, a barbecue and hammocks.

    Visitors berry fields can enjoy personally collected the gifts of nature, an assortment of berries and fruits big - blueberries, currants, strawberries, strawberries, blackberries, raspberries, cherries, peaches, apricots, cherries, plums and grapes.

    Tea fields intended for a pleasant morning meal in the fresh air to the singing of birds, you can enjoy fragrant healing herbal teas, homemade wines and liqueurs prepared according to old recipes.

    Hospitable hosts complex on request of the guests can arrange a bus tour to the sights of Brest, a trip to the local mushroom and berry places, as well as contribute to the conduct of the people's and family events with contests and sweepstakes.

    A decorative canopy, flowers meadow with many ornamental plants, flowering vines and alpine slides, a great beach and excellent dishes of national cuisine of environmentally-friendly products - all contribute to the wonderful recreation and health improvement complex visitors. What Manor «On Zarechnaya Street» deservedly won recognized in the category «Hospitality» at the interregional contest «Best Agriturismo».

    reveal all text

    Photo - Manor On Zarechnaya Street

    Location map - Manor On Zarechnaya Street

    Address Republic of Belarus, Brest region., Kobrin district, der. Sands I, Tract Dershovo Str. Nina, d. 8 GPS Google: 52.202951′ N, 24.244146′ E

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Усадьба На Заречной улице

Заказать экскурсию

Тип: Сельские агроусадьбы Дата основания: 1 век Статус: Регионального значения Республика Беларусь, Брестская обл., Кобринский р-он, дер. Пески I, Урочище Дершово, ул. Заречная, д. 8

Агроусадьба «На Заречной улице» - это архитектурно-туристический комплекс, гармонично сочетающий преимущества современного комфорта и уютный неспешный уклад сельского быта. Он расположен в 10 км от г. Кобрин на берегу реки Муховец. Неподалеку раскинулась березовая роща, а территория усадьбы вместо забора окружена зеленой изгородью из деревьев и кустарника.

Для приема гостей на территории агроусадьбы размещены:
  • старинный дом 1903 года постройки с банкетным залом на 20 человек, кухней и спальной комнатой для 4 человек;
  • новый большой современный дизайнерский дом, построенный из дерева и кирпича и стилизованный под старину, в его мансарде расположены три спальных комнаты (синяя, желтая, красная) на 8-10 человек.
  • Кроме этого в комплекс входит сувенирная лавка с отличным ассортиментом работ местных мастеров декоративно-прикладного искусства и несколько профильных зон отдыха.

    Любители «дикого» туризма имеют возможность разместиться в палаточном городке и провести время в походных условиях с рыбалкой и приготовлением еды на костре. Для них хозяева усадьбы предоставляют шалаш, сеновал и туристическое снаряжение (палатки, спальные мешки, надувные матрасы и котлы).

    Шашлычная поляна оборудована для организации пикников и приготовления блюд на открытом огне, к услугам отдыхающих – мангал, качели, барбекю и гамаки.

    Посетители ягодной поляны могут насладиться собственноручно собранными дарами природы, ассортимент ягод и фруктов обширнейший – голубика, смородина, земляника, клубника, ежевика, малина, вишня, персики, абрикосы, черешни, сливы и виноград.

    Чайная поляна предназначена для приятной утренней трапезы на свежем воздухе под пение птиц, гости могут насладиться ароматными целебными травяными чаями, домашними винами и настойками, приготовленными по старинным рецептам.

    Гостеприимные хозяева комплекса по желанию гостей могут организовать автобусную экскурсию по достопримечательностям Бреста, поездки по местным грибным и ягодным местам, а также способствуют проведению народных и семейных праздников с конкурсами и розыгрышами.

    Декоративный навес, цветочная поляна со множеством декоративных растений, цветущими лианами и альпийскими горками, отличный пляж и прекрасные блюда народной кухни из экологически-чистых продуктов – все способствует чудесному отдыху и оздоровлению посетителей комплекса. За что агроусадьба «На Заречной улице» заслужено стала победителем признана в номинации «Гостеприимство» на межобластном конкурсе «Лучшая агроусадьба».

    раскрыть весь текст

    Фото - Усадьба На Заречной улице

    Расположение на карте - Усадьба На Заречной улице

    Адрес Республика Беларусь, Брестская обл., Кобринский р-он, дер. Пески I, Урочище Дершово, ул. Заречная, д. 8 GPS Google: 52.202951′ N, 24.244146′ E