Первоначально это была деревянная униатская церковь, построенная в 1747 г. скарбовым писарем Великого княжества Литовского Николаем Овсяным. Треугольный в плане храм имел входы с каждой из 3 сторон. По углам были сделаны сакристии, что придавало основному помещению шестигранной форму плана. Шатровая гонтовая крыша завершалась небольшой башней, по углам кровли стояли три маленькие башенки. Треугольный, украшенный резьбой и позолотой, алтарь занимал центр зала. Хоры имели вид круглого в плане балкона с ограждением с балясинами, на стенах - иконы двенадцати апостолов. Потолок имел форму свода и был раскрашен.
Деревянный храм до наших дней не сохранился. В 1823 г. Якуб Незабытовский на том же месте возвел церковь из бутового камня и кирпича, которая полностью повторила архитектурные особенности предшественника. Церковь была решена правильным треугольником с одним глухим куполом. Крыша гонтовая, окна расположены в один ряд, дверей три. Внутри церковь имела кирпичный пол, потолок подшит досками и оштукатурен. В 1868 году был установлен иконостас, окрашенный в светло-голубой цвет, с позолоченными карнизами, рамами и резьбой. Он состоял из 13 икон, расположенных в один ряд. Кроме иконостаса в храме имелись четыре художественного письма иконы Святых Евангелистов. На звоннице, построенной отдельно от церкви, было 3 колокола, самый большой из которых весил около трёх пудов.
В 1943 году церковь была сожжена. Благодаря стараниям местного священника отца Георгия и при поддержке земляков, с 2006 года началось восстановление храма. Восстанавливали его из руин только по одной маленькой фотографии довоенных времён, которую передал отцу Георгию один из прихожан. Восстановленный храм освящен в 2009 году.
Сегодня церковь сохранила свою уникальную форму. Разноцветные стены из бутового камня напоминают крепостные. Сверху они обрамлены беленым слоистым антаблементом, углы оштукатурены, отделаны под руст, побелены и подчёркнуты стройной вертикальной колонной. На макушке трёхскатной крыши возвышается треугольная в плане башенка с шатром и крестом.
Что касается необычной формы церкви, то существует несколько версий. Некоторые полагают, что при строительстве храма могло не хватить места, поэтому ему пришлось придать такую форму. Другие списывают на чудачество владельца имения. Третьи связывают её с самим названием церкви: поскольку церковь Святой Троицы, то форма символизирует триединство Бога-Отца, Бога-Сына и Святого Духа. Местные же краеведы считают, что такая форма была призвана примирить 3 ветви христианства, которые на тот момент сосуществовали на наших землях - униатство, православие и католичество, т.е. 3 двери с 3 сторон храма для 3 конфесий, а посреди храма общий треугольный алтарь, на котором стояли 3 иконы, чтобы люди молились вместе и помнили, что Бог - один.