ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Minsk Tractor Plant

To book a tour

Type: Industrial buildings Date of Foundation: 1946 year Status: Factories and plants Republic of Belarus, Minsk, st. Dolgobrodskaya, 29

Minsk Tractor Works was founded May 29, 1946. Today, production is running more than 17 000 people, it has become one of the largest manufacturers of agricultural machinery not only in CIS, but also throughout the world. And the famous trademark «Belarus» is for the Republic of great value - not only commercial, but also to a certain extent patriotic.

Today, customers are offered more than a hundred models of tractors, known not only in Belarus, but also abroad. Current models have broad capabilities demanded in everyday life. On all tractors sold are obtained international certificates certifying their compliance with EU standards and tests in the largest test centers of Western countries. JSC "MTW" develops, manufactures and exports wheel tractors and spare parts for them and organizes them based on licensed production abroad, provides services for the establishment and implementation of service delivered machines, provides training on the operation and maintenance of the machinery.

Currently, the plant has all the necessary auxiliary shops that cater to the main production, as well as repair shops, dealing with non-standard equipment manufacture and repair of fixed assets. Metallurgical production MTZ has a large complex of modern mechanized plants, where production is based on a fairly high technical level. Each of them can be compared with a separate plant.

MTZ offers visitors and residents of the capital to go on a tour of the production, during which the tourists can get acquainted with the peculiarities of production, stroll through the shops and be able to see an exhibition of collectible tractors.

reveal all text

Photo - Minsk Tractor Plant

Individual and corporate excursions - Minsk Tractor Plant

Location map - Minsk Tractor Plant

Address Republic of Belarus, Minsk, st. Dolgobrodskaya, 29 GPS Google: 53.890125′ N, 27.616891′ E

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Минский тракторный завод

Заказать экскурсию

Тип: Производственные здания и объекты Дата основания: 1946 г Статус: Фабрики и заводы Республика Беларусь, г. Минск ул. Долгобродская, 29

Минский тракторный завод был основан 29 мая 1946 года. Сегодня производство, на котором работает более 17 000 человек, превратилось в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники не только в странах СНГ, но и во всём мире. И знаменитый товарный знак «Беларус» представляет для республики большую ценность - не только коммерческую, но и в определённой степени патриотическую.

Сегодня заказчикам предлагаются более ста моделей тракторов, известных не только в Беларуси, но и за рубежом. Современные модели обладают широкими возможностями, востребованными в повседневности. На все продаваемые тракторы получены международные сертификаты, подтверждающие их соответствие стандартам Евросоюза и испытаниям в крупнейших испытательных центрах западных стран. ОАО «МТЗ» разрабатывает, изготавливает и экспортирует колесные тракторы и запасные части к ним, организует на лицензионной основе их производство за рубежом, оказывает услуги по налаживанию и проведению сервиса поставленных машин, проводит обучение по эксплуатации и техническому обслуживанию выпускаемой техники.

В настоящее время на заводе созданы все необходимые вспомогательные цехи, которые обслуживают основное производство, а также ремонтные цехи, занимающиеся изготовлением нестандартизированного оборудования и ремонтом основных фондов. Металлургическое производство МТЗ располагает крупным комплексом современных механизированных цехов, где производство базируется на достаточно высоком техническом уровне. Каждый из них можно сравнить с отдельным заводом.

Минский тракторный завод предлагает гостям и жителям столицы отправиться на производственную экскурсию, во время которой экскурсанты смогут познакомиться с особенностями производства, прогуляются по машиносборочным цехам и смогут увидеть выставку коллекционных тракторов.

раскрыть весь текст

Фото - Минский тракторный завод

Индивидуальные и корпоративные экскурсии - Минский тракторный завод

Расположение на карте - Минский тракторный завод

Адрес Республика Беларусь, г. Минск ул. Долгобродская, 29 GPS Google: 53.890125′ N, 27.616891′ E