ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Chelyuskintsev Forest Park

To book a tour

Type: Sports-entertaining objects, Parks, squares Date of Foundation: 1932 year Status: Regional value Republic of Belarus, Minsk, Nezavisimosti sq., 84

Chelyuskintsev Forest Park was created in 1928 - 1932 years in the eastern part of the city pine area adjacent to the Moscow highway. The total area is 59 hectares. The XVIII century, these lands belonged to it is the large flies, the owners were the princes Radzivill, and on the XVIII century until 1918 Vankoviches noble family. The privacy of the pine forest joined planting valuable trees, such as sycamore, Manchurian walnut, oak krasnolistny. The name «Chelyuskintsev» was given in 1934 in honor of the participants of the expedition on the ship «Chelyuskin».

In the north-eastern part of the park is the tomb of Soviet prisoners of war and civilians in the underground. Buried there more than 10 thousand people were executed Nazi invaders during the war. In 1955, the tomb is a monument - sculpture of a woman in mourning. In park rides, bandstand, dance floor.

Currently, the park is one of the central parks of the city of Minsk and has the status historical and cultural value, as a monument to the history and landscape architecture. Here there are about 22 thousand trees, mostly deciduous and coniferous species. The entire area along the main avenues planted ornamental species (chestnut, linden, maple, birch, ash, spruce, etc.)

reveal all text

Photo - Chelyuskintsev Forest Park

Individual and corporate excursions - Chelyuskintsev Forest Park

Location map - Chelyuskintsev Forest Park

Address Republic of Belarus, Minsk, Nezavisimosti sq., 84 GPS Google: 53.924206′ N, 27.614889′ E

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Лесопарк им.Челюскинцев

Заказать экскурсию

Тип: Спортивно-развлекательные объекты, Парки, скверы Дата основания: 1932 г Статус: Регионального значения Республика Беларусь, г. Минск, пр. Независимости 84

Лесопарк им. Челюскинцев создан в 1928 - 1932 гг. в восточной части города в сосновом массиве, примыкавшем к Московскому шоссе. Общая площадь территории составляет 59 га. До XVIII века эти земли принадлежали имению Большая Слепня, владельцами которых были князья Радзивиллы, а с XVIII века и до 1918 года знатному роду Ваньковичей. К сохранившемуся сосновому лесу присоединены посадки ценных пород деревьев, таких как чинара, маньчжурский орех, краснолистный дуб. Имя «Челюскинцев» присвоено в 1934 г. в честь участников экспедиции на пароходе «Челюскин».

В северно-восточной части парка находится могила советских военнопленных, подпольщиков и мирных жителей. Здесь захоронено более 10 тысяч человек, расстрелянных немецко-фашистскими захватчиками в годы войны. В 1955 году на могиле установлен памятник – скульптура женщины в скорби. В парке расположены аттракционы, летняя эстрада, танцевальная площадка.

В настоящее время парк является одним из центральных парков города Минска и имеет статус историко-культурной ценности, как памятник истории и ландшафтной архитектуры. Здесь произрастает около 22 тыс. деревьев, в основном это лиственные и хвойные породы. По всей территории вдоль основных аллей посажены декоративные виды (каштан, липа, клен, береза, рябина, ели и др.)

раскрыть весь текст

Фото - Лесопарк им.Челюскинцев

Индивидуальные и корпоративные экскурсии - Лесопарк им.Челюскинцев

Расположение на карте - Лесопарк им.Челюскинцев

Адрес Республика Беларусь, г. Минск, пр. Независимости 84 GPS Google: 53.924206′ N, 27.614889′ E