ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Homesteads Korolinsky folvarok Tyzengauza

To book a tour

Type: Sports-entertaining objects, Rural farmsteads, Objects of culture Republic of Belarus, Grodno region, Grodno district, v. Korolina, 2

Homesteads «Korolinsky folvarok Tyzengauza» is located 7 km from the city of Grodno in a picturesque location near the lake Yubileynoye on the river Tatarka. Here you will plunge into the atmosphere of original Belarusian culture and Belarusian hospitality.

Homesteads is a complex of five residential buildings: «Duby», «Hexahedrons», «Family nest», «Green House» and «Wooden house».

House «Duby» is located right at the entrance to the estate and is a two-story building. All elements of the interior and furniture made of wood, and in one of the two rooms you can see improvised trunks of oak trees, whose branches run into the ceiling. For celebrations, family reunions or corporate business on the ground floor there is a specially equipped «Throne Hall» in the style of the late Middle Ages, which can accommodate up to 120 people, equipped kitchen. On the second floor there are four comfortable rooms with double beds. The house has satellite TV, internet access, guests will also find a pool, sauna, 2 showers and 3 toilets. Outside the house is adjacent barbecue area where you can have a picnic in the fresh air.

Living house «Hexahedrons» is a two-storey stone-lined house. Here you will find everything you need for a comfortable stay. On the ground floor is a living room with fireplace, equipped mini kitchen with appliances and bathroom. On the second floor - two rooms, each of which has two single beds. Has access to a small outdoor terrace, which offers beautiful views of the surrounding areas.

House «Family nest» is a two-story stone building with nine comfortable double rooms with bathrooms. In the equipment room has a TV and a refrigerator. From the windows of the rooms have wonderful views of the estate and the village of Korolinо.

Living house «Green House» on the first floor includes a living room with sofa and fireplace, kitchen, bathroom; on the second floor - two cozy rooms, which are ideal for a family.

«Wooden house» is a small cozy house that offers the services of its guests 3 double rooms.
In the estate complex also includes a mill building, inside which, in the hayloft, we provide sleeping accommodation in summer. Right on gardening area has an active chapel, where in a romantic atmosphere can hold a number of traditional ceremonies and celebrations, barbecue area, gazebo, lake, sauna, sports grounds.

For an active and exciting holiday guests Manor offers horseback riding and horse-drawn carriage, cycling, skiing, skating and tobogganing, paintball, sightseeing and Grodno on August channel. For lovers of a relaxing holiday ideal board games, hiking, recreation water fishing. To stay a more diverse offer for your entertainment with the performance of live music of the past centuries, the performance of the Gypsy ensemble «Rada», musical evenings with DJ, fire show, performances of fencers in national costumes and much more.

Relax on the homesteads «Korolinsky folvarok Tyzengauza» it is a good opportunity to organize rural getaway in beautiful Belarusian nature, as well as interesting and useful spend time.

reveal all text

Photo - Homesteads Korolinsky folvarok Tyzengauza

Location map - Homesteads Korolinsky folvarok Tyzengauza

Address Republic of Belarus, Grodno region, Grodno district, v. Korolina, 2 GPS Google: 53.634924′ N, 23.726795′ E

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Усадьба Королинский фольварок Тизенгауза

Заказать экскурсию

Тип: Спортивно-развлекательные объекты, Сельские агроусадьбы, Объекты культуры Республика Беларусь, Гродненская область, Гродненский р-н, д. Королино, д. 2

Усадьба «Королинский фольварок Тизенгауза» расположен в 7 км от города Гродно в живописном месте, рядом с озером Юбилейное на берегу реки Татарки. Здесь Вы окунётесь в атмосферу самобытной белорусской культур и белорусского гостеприимства.

Усадьба представляет собой комплекс из 5 жилых домов: «Дубы», «Шестигранник», «Родовое гнездо», «Зелёный домик» и «Деревянный домик».

Домик «Дубы» расположен прямо на въезде в усадьбу и представляет собой двухэтажное здание. Все элементы интерьера и мебель выполнены из дерева, а в одном из двух залов Вы сможете увидеть импровизированные стволы дубов, ветви которых упираются в потолок. Для проведения торжественных мероприятий, семейных праздников или деловых корпоративов на первом этаже есть специально оборудованный «Тронный зал» в стиле позднего средневековья, который может разместить до 120 человек, оборудованная кухня. На втором этаже дома находятся четыре уютные комнаты с двухспальными кроватями. В доме есть спутниковое телевидение, доступ в интернет, к услугам гостей также бильярд, финская сауна, 2 душевые и 3 туалетные комнаты. Снаружи к дому примыкает зона барбекю, где можно устроить пикник на свежем воздухе.

Жилой дом «Шестигранник» представляет собой двухэтажный, облицованный камнем дом. Здесь же Вы найдёте все необходимое для комфортного размещения. На первом этаже расположены гостиная с камином, оборудованная миникухня с электроприборами и санузлом. На втором этаже - две комнаты, в каждой из которых установлены две полуторные кровати. Имеется выход на небольшую летнюю террасу, откуда открывается прекрасный вид на прилежащую территорию.

Дом «Родовое гнездо» представляет собой двухэтажное каменное здание с девятью комфортными двухместными комнатами с санузлами. В оснащении номеров имеются телевизор и холодильник. Из окон комнат открывается замечательный вид на усадьбу и деревню Королино.

Жилой дом «Зелёный домик» или «Флигель» включает на первом этаже гостиную с диваном и камином, оборудованную кухню, санузел; на втором этаже - две уютные комнаты, которые идеально подойдут для размещения семьи.

«Деревянный домик» - это небольшой уютный домик, который предлагает к услугам своих гостей 3 двухместные комнаты.
В усадебный комплекс так же входит здание мельницы, внутри которой, на сеновале, можно организовать спальные места в летнее время. Прямо на приусадебной территории есть действующая часовня, где в романтической обстановке можно провести ряд традиционных обрядов и торжеств, зона барбекю, беседки, озеро, финская баня, спортивные площадки.

Для активного и увлекательного отдыха гостям усадьбы предлагаются конные прогулки и катание на карете, велопрогулки, катание на лыжах, коньках и санях, пейнтбол,  экскурсии по достопримечательностям Гродно и на Августовский канал. Для любителей спокойного отдыха идеально подойдут настольные игры, пешие прогулки, отдых у воды с рыбалкой. Чтобы отдых был более разнообразным к Вашим услугам предлагаются развлекательные программы с исполнением живой музыки прошлых  веков, выступление цыганского ансамбля «Рада», музыкальные вечера с участием ди-джея, фаер-шоу, выступления фехтовальщиков в национальных костюмах и много другое.

Отдых на усадьбе «Королинский фольварок Тизенгауза» – это хорошая возможность организовать загородный отдых на лоне живописной белорусской природы, а также интересно и с пользой провести время.

раскрыть весь текст

Фото - Усадьба Королинский фольварок Тизенгауза

Расположение на карте - Усадьба Королинский фольварок Тизенгауза

Адрес Республика Беларусь, Гродненская область, Гродненский р-н, д. Королино, д. 2 GPS Google: 53.634924′ N, 23.726795′ E