ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Tour Minsk - Dudutki - Mir - Brest (2 days)

To book a tour

With the face of the country - with the capital - you will get acquainted on the first day. Spacious avenues and cozy streets of the Upper City will be cordially welcomed by the city of Minsk. Secrets of ancient Belarusian crafts and traditions will be opened to you by folk masters and craftsmen in Dudutki, treated with branded products. The world and the World Castle will tell you about life in small towns and the fact that they keep the unassailable walls for centuries. One of the most ancient Belarusian cities is the chronicle Berestye, and now the border Brest is the only city where the tradition of lighting the lanterns by hand is living. This is the city that was bombed on June 22, exactly at 4 o'clock - then the war began, it began with the Brest Fortress, where you will visit.

Show program excursions

The excursion program- Minsk - Dudutki - Mir - Brest (2 days)

  • 1day
  • Gathering the group
    Gathering the group at the railway station Minsk
  • Breakfast
    Breakfast
  • Excursion
    Excursion tour Minsk city tour

    During the excursion Minsk will open before you the person: wide avenues and cozy streets, a variety of architectural complexes and parks. For the long story of existence the city was repeatedly destroyed, burned, but every time it revived and built up. And today Minsk is a modern European megalopolis with the multimillion population. He develops and becomes promptly more beautiful, combining greatness of heritage of old times and an innovatorsky thought of the present.

  • Lunch
    Lunch
  • Excursion
    Excursion tour Dudutki

    Past and present , measured life of vintage nobles estate XIX century and convenience of the modern tourist center occur in Dudutki. Here you will get to know the culture of nobles court, the work of the artists, culinary heritage of our ancestors, charming nature, surprising fauna. All artifacts can be touched and tasted.

  • Check in
    Check in
  • 2day
  • Early Breakfast
    Early Breakfast
  • Check out
    Check out
  • Moving
    Moving in Mir (110 km)
  • Attraction
    Attraction Holy Trinity Church in Mir (visual inspection)
    Holy Trinity Church in the village Mir - an architectural monument of the XVI century, which represent an elongated cross with five domes. This church was built near the Mir Castle under the guidance of Duke Nichola Radziwill Sirotka and was demaged several times and rebuilt, it was changed to the Uniates, and then again returned to the Orthodox believers.
    The church was destroyed in the huge fire in the second half of the XIX century, after which was once again rebuilt in Russian Revival style. There was a revered The Virgin Mary icon of the XVI century until 1925, but even now this place evokes a feeling of humility and reverence before God.
  • Attraction
    Attraction St. Nicholas church in Mir (visual inspection)
    St. Nicholas church in Mir was built in the Renaissance style in 1605 on the place of a former wooden church when the Radzivill family became the owners of the Mir Castle. After the uprising of Tadeush Kostyushko king's government give it to the Orthodox Church, and during the war it was closed at all. Despite this St. Nicholas church reached our time almost in its original form. A powerful 4-storey tower-bell tower meets the parishioners, and within the church you can listen to the penetrating pries and get blessing.
  • Attraction
    Attraction Mir Castle Complex (visual inspection)
    The world – the town with a silent cosiness of streets where throughout centuries destinies, culture and life of Belarusians, Poles, Roma, Tatars, Jews closely intertwined. On the suburb of the town the medieval giant - Mir Castle Complex important settled down. Majestic towers and powerful walls are harmoniously combined with the beautiful park, being reflected in a pond mirror. The halls ornated by a carving and gilding, graceful furniture, abrupt ladders on which you not just will pass – you will turn into other reality, in other century.
  • Attraction
    Attraction Chapel-burial vault of Svyatopolk-Mirsky family (visual inspection)
    Chapel – a ladder which will spend you from powerful walls of the lock to magnificent parks. In it the embodiment of modernist style style, so popular in the 19th century, - any symmetry and classics – a new view on architecture, fresh receptions and forms. This place chose also a lock ghost – Sonechk who, among others, is buried in a tomb.
  • Moving
    Moving in Brest (260 km)
  • Lunch
    Lunch
  • Excursion
    Excursion tour Brest - an ancient and modern city (from Brest)

    In the first half of the trip you will see the bus and walking tour of Brest - one of the oldest cities in Belarus with a rich history and a rich variety of events. The excursion will continue with a trip to the memorial complex "Brest Fortress - Hero" - one of the most significant places of Belarus, which keeps the memory of the great feat of the Belarusian people.

  • Transfer to the railway station
    Transfer to the railway station
    Ад'езд з чыгуначнага вакзалу горада Брэста або пераезд у Мінск (на меркаванне групы).
  • The end of the tour
To hide the program of excursions

The cost of the tour Minsk - Dudutki - Mir - Brest (2 days) for individual and corporate groups

  • E-ticket
  • 24/7 support
  • Meeting at the hotel

Prices:

The cost for person in group for the group
2-7 from 5'968 41'779
8-19 from 2'980 56'622
20-52 from 1'749 90'936
53-68 from 1'283 87'223
To book a tour

Included in the price

  • excursions according to the program
  • meeting/seeing off at the train station
  • certified guide services
  • transport services

Additional charge

  • accommodation
  • lunch
  • entrance tickets
    • Brest Fortress 192 / 112
    • Dudutki 737 / 449
    • Mir Castle 449 / 224
    • viewpoint 112 / 80

Map of the tour route Minsk - Dudutki - Mir - Brest (2 days)

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Экскурсия Минск - Дудутки - Мир - Брест (2 дня)

Заказать экскурсию

С лицом страны - со столицей - Вы познакомитесь уже в первый день. Просторными проспектами и уютными улицами Верхнего города радушно встретит Вас город Минск. Секреты старинных белорусских ремесел и традиций откроют Вам народные мастера и умельцы в Дудутках, угостят фирменной продукцией. Мир и Мирский замок расскажут о жизни в местечках и о том, что хранят веками неприступные стены. Один из древнейших белорусских городов - летописное Берестье, а сейчас пограничный Брест - единственный город, где живет традиция зажжения фонарей вручную. Это город, который бомбили 22 июня ровно в 4 часа - тогда началась война, началась с Бресткой крепости, где Вы побываете.

Показать программу экскурсий

Программа экскурсии- Минск - Дудутки - Мир - Брест (2 дня)

  • 1день
  • Встреча группы
    Встреча группы на железнодорожном вокзале г. Минска
  • Завтрак
    Завтрак
  • Экскурсия
    Экскурсия Экскурсия Обзорная экскурсия по Минску

    Во время экскурсии Минск откроет перед вами свое лицо: широкие проспекты и уютные улицы, разнообразие архитектурных ансамблей и парков. За свою долгую историю существования город неоднократно разрушали, сжигали, но всякий раз он возрождался и отстраивался. И сегодня Минск – это современный европейский мегаполис с многомиллионным населением. Он стремительно развивается и становится все прекрасней, сочетая в себе величие наследия старины и инноваторскую мысль современности.

  • Обед
    Обед
  • Экскурсия
    Экскурсия Экскурсия Дудутки

    В Дудутках встречаются прошлое и настоящее, размеренный быт старинной шляхетской усадьбы XIX века и удобство современного туристического центра. Здесь Вам рады будут предложить знакомство с укладом панского двора, работой мастеров, воссоздающих старинные технологии в действии, кулинарным наследием наших предков, чарующей природой, удивительным животным миром. Все экспонаты можно потрогать, попробовать, ощутить.

  • Заселение в гостиницу
    Заселение в гостиницу
  • 2день
  • Ранний завтрак
    Ранний завтрак
  • Выселение из гостиницы
    Выселение из гостиницы
  • Переезд
    Переезд в Мир (110 км)
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Мирская церковь Святой Троицы (внешний осмотр)
    Свято-Троицкая церковь в поселке Мир - памятник архитектуры XVI века, который в плане представляет собой продолговатый крест с пятью куполами. Построенная рядом с Мирским замком при князе Николае Радзивилле Сиротке эта церковь претерпела множество разрушений и неоднократно перестаивалась, была передана униатам, а позже снова возвращена православным верующим.
    Печальная участь постигла храм во время сильно пожара во второй половине XIX века, после которого была в очередной раз перестроена в псевдорусском стиле с четко выраженными 4 помещениями. Вплоть до 1925 года здесь находилась почитаемая икона Божией Матери XVI века, но и сейчас это намоленное место вызывает чувство смирения и преклонения перед Всевышним.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Мирский костел Святого Николая (внешний осмотр)
    Мирский костел Святого Николая был построен около 1605 года в стиле ренессанс на месте бывшего деревянного храма после того, как владельцами Мирского замка стал род Радзивиллов. После восстания Тадеуша Костюшко царское правительство передало храм православной церкви, а во время войны он и вовсе был закрыт. Несмотря на это костел Святого Николая дошел до нашего времени почти в своем начальном виде. Прихожан храма встречает мощная четырехъярусная башня-звонница, а внутри костела можно послушать проникновенную речь ксендза, побыть наедине с Богом и получить благословение.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Мирский замок (внешний осмотр)
    Мир – местечко с тихим уютом улиц, где на протяжении столетий тесно переплетались судьбы, культура и быт белорусов, поляков, цыган, татар, евреев. На окраине местечка важно расположился средневековый исполин - Мирский замок. Величественные башни и мощные стены гармонично сочетаются с прекрасным парком, отражаясь в зеркале пруда. Богато украшенные резьбой и позолотой залы, изящная мебель, крутые лестницы, по которым Вы не просто пройдете – перейдете в другую реальность, в другой век.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Часовня-усыпальница Святополк-Мирских (внешний осмотр)
    Часовня – лестница, которая проведет Вас от мощных стен замка к великолепным паркам. В ней воплощение столь популярного в XIX веке стиля «модерн» - никакой симметрии и классики – новый взгляд на архитектуру, свежие приемы и формы. Это место облюбовало и привидение замка – Сонечка, которая, среди других, похоронена в усыпальнице.
  • Переезд
    Переезд в Брест (260 км)
  • Обед
    Обед
  • Экскурсия
    Экскурсия Экскурсия Брест - город современный и древний (из Бреста)

    В первой половине путешествия Вас ждет обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Бресту - одному из старейших городов Беларуси с богатой историей и насыщенной разнообразием событий современностью. Продолжится экскурсия поездкой в мемориальный комплекс «Брестская крепость - герой» - одно из знаковых мест Беларуси, которое хранит память о великом подвиге белорусского народа.

  • Трансфер на ж/д вокзал
    Трансфер на ж/д вокзал
    Отъезд с ж/д вокзала города Бреста или переезд в Минск (на усмотрение группы).
  • Окончание экскурсии
Скрыть программу экскурсий

Стоимость экскурсии Минск - Дудутки - Мир - Брест (2 дня) для индивидуальных и корпоративных групп

  • Электронная квитанция
  • Поддержка 24/7
  • Встреча у гостиницы

Цены в:

Стоимость за человека в группе за группу
2-7 человек от 6'105 42'738
8-19 человек от 3'049 57'922
20-52 человек от 1'789 93'023
53-68 человек от 1'312 89'225
Заказать экскурсию

В стоимость включено

  • экскурсии по программе
  • встреча/проводы на вокзале
  • услуги аттестованного экскурсовода
  • транспортные услуги

Дополнительно оплачивается

  • проживание
  • питание
  • входные билеты
    • Брестская крепость 197 / 115
    • Дудутки 754 / 459
    • Мирский замок 459 / 230
    • смотровая площадка 115 / 82

Карта маршрута экскурсии Минск - Дудутки - Мир - Брест (2 дня)