ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Tour Tribute to the memory of the victims of fascism

To book a tour

You will meet with very tragic pages of the war years. The place of extermination of prisoners of the Minsk ghetto and the victims of the Holocaust - "Yama", one of the largest death camps in Europe - "Trostenets", the death camp "Ozarichi", a memorial to the children who died in the "donor center" of the German army - "Krasny Bereg". You will visit the "places of weeping" of Belarusian hearts. Today here is a peaceful sky and only memorial complexes remind us of nightmares of the war years, but the heart is compressed and in the head with a running line: "Remember, you can not forget!"

Show program excursions

The excursion program- Tribute to the memory of the victims of fascism

  • Attraction
    Attraction The memorial complex «Yama»
    The memory of hundreds of thousands of Jews of Belarus and countries of Western Europe which have found the grave on the Belarusian earth represents the memorial «Yama» built on the place of the most terrible March disorder of 1942. The memorial represents a deep hole to which the ladder from 27 figures bound among themselves going for execution conducts. Any concrete image or the person, only faces, shadows in which someone's destiny is reflected...
  • Attraction
    Attraction Memorial complex «Trostenets»
    "People, incline the heads! The extermination camp of "TROSTENETS" in which fascists have destroyed about 206000 people was in this place!". The concentration camp Trostenets became the fourth on number of the people destroyed in him after notorious Auschwitz, Treblink and Maydanek. To citizens of the Jewish nationality from Poland, Austria, Germany and Chekhoslavakiya which have been shot and burned in days of the Great Patriotic War in the Trostenets camp the memorial complex is devoted to civilians and prisoners of war from all Soviet Union. Here it is possible to see cars in which there arrived in Small Trostinets the deported Jews from all Western Europe. The steles and monuments devoted to people who were in the camp. Having visited Small Trostinets Vy you will visit lands which store tears and blood of the people who have died here up to now.
  • Moving
    Moving in Bobruisk (180 km)
    Babruysk – unique color, fascinating history, uncommon architecture. At the beginning of the 20th century - the Belarusian Odessa and the city of which "all sons of the lieutenant Schmidt", heroes of the work of I.A. Ilf and E.P. Petrov "A gold calf", including him the city highly cultured dreamed.
  • Lunch
    Lunch
  • Moving
    Moving in Ozarichi (87 km)
  • Attraction
    Attraction Memorial to the prisoners of the Ozarichi death camp
    One of tragic pages of history of the Belarusian people - the tests which fell to lot of prisoners of the Ozarichsky camp. It was framed as weapon of destruction of the Soviet soldiers. The idea belonged to professor Blumenthal who suggested to infect in large quantities prisoners with a sapropyra that soldiers at remission of a concentration camp caught, activly transferring an infection further and, thus, the Red Army would start self-destruction process. Now memory of "an ingenious idea" stores a memorial among a heathland. Memory of these terrible events will allow everyone to experience a bitter taste and grief for victims on the home ground also as well as to feel joy of remission of fascist aggressors.
  • Moving
    Moving in Krasnyj bereg (100 km)
  • Attraction
    Attraction Memorial complex «Krasnyj bereg»
    This place is symbolically named "Red shore". In the homonymous village is a memorial complex dedicated to children who died during the Great Patriotic War. Here, a "donor center" was created, where children were taken from all around the neighborhood, in order to deflate clean blood from young bodies to the last drop. Blood was used for the wounded German army. A girl will meet you, who stands in the middle of an empty square and covers her face with her hands. And then an empty class of white dicks, however, no one will ever sit at these desks. Do not sit down those same 1990 students who died here. And only the letter of the little prisoner to the Pope, transferred to the school board, will tell you about the experiences here.
  • Moving
    Moving in Minsk (200 km)
  • The end of the tour
To hide the program of excursions

The cost of the tour Tribute to the memory of the victims of fascism for individual and corporate groups

  • E-ticket
  • 24/7 support
  • Meeting at the hotel

Prices:

The cost for person in group for the group
2-7 from 2'756 19'293
8-19 from 1'527 29'008
20-52 from 816 42'424
53-68 from 673 45'763
To book a tour

Included in the price

  • certified guide services
  • transport services

Additional charge

  • lunch
  • entrance tickets
    • MK Krasnyiy Bereg 64 / 64

Map of the tour route Tribute to the memory of the victims of fascism

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Экскурсия Дань памяти жертвам фашизма

Заказать экскурсию

Вас ждет знакомство с весьма трагичными страницами военных лет. Место уничтожения узников Минского гетто и жертв Холокоста - "Яма", один из крупнейших лагерей смерти в Европе - "Тростенец", лагерь смерти "Озаричи", мемориал детям, погибшим в "донорском центре" немецкой армии - "Красный Берег". Вы побываете в "местах плача" белорусских сердец. Сегодня здесь мирное небо и лишь мемориальные комплексы напоминают нам о кошмарах военных лет, но сердце сжимается и в голове бегущей строкой: "Помнить, нельзя забыть!"

Показать программу экскурсий

Программа экскурсии- Дань памяти жертвам фашизма

  • Достопримечательность
    Достопримечательность Мемориальный комплекс «Яма»
    Память о сотнях тысяч евреев Беларуси и стран Западной Европы, нашедших свою могилу на белорусской земле, олицетворяет мемориал «Яма», возведенный на месте самого страшного мартовского погрома 1942 г. Мемориал представляет собой глубокую яму, к которой ведет лестница из 27 переплетенных между собой фигур, идущих на расстрел. Ни одного конкретного образа или лица, только лики, тени, в которых отражена чья-то судьба...
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Мемориальный комплекс «Тростенец»
    "Люди, склоните головы! На этом месте находился лагерь смерти "ТРОСТЕНЕЦ", в котором фашисты уничтожили около 206000 человек!". Концлагерь «Тростенец» стал четвёртым по числу уничтоженных в нём людей после печально известных Освенцима, Треблинка и Майданека. Мирным жителям и военнопленным со всего Советского союза, гражданам еврейской национальности из Польши, Австрии, Германии и Чехославакии, которые были расстреляны и сожжены в годы Великой Отечественной войны в лагере Тростенец посвящен мемориальный комплекс. Здесь можно увидеть вагоны, в которых прибывали в Малый Тростинец депортированные евреи со всей Западной Европы. Стелы и памятники, посвященные людям которые находились в лагере. Посетив Малый Тростинец Вы побываете на землях, которые до наших дней хранят слезы и кровь погибших здесь людей.
  • Переезд
    Переезд в Бобруйск (180 км)
    Бобруйск – неповторимый колорит, увлекательная история, незаурядная архитектура. В начале XX века - белорусская Одесса и город, о котором мечтали «все сыновья лейтенанта Шмидта», герои произведения И.А. Ильфа и Е.П. Петрова «Золотой телёнок», считая его городом высококультурным.
  • Обед
    Обед
  • Переезд
    Переезд в Озаричи (87 км)
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Мемориальный комплекс узникам Озаричского лагеря смерти
    Одна из трагических страниц истории белорусского народа - испытания, выпавшие на долю узников Озаричского лагеря. Он был создан как оружие истребления советских солдат. Идея принадлежала профессору Блюменталю, который предложил массово заразить узников сыпным тифом, чтобы солдаты при освобождении концлагеря заразились, активно перенося инфекцию далее и, таким образом, Красная армия запустила бы процесс самоуничтожения. Сейчас память о «гениальной задумке» хранит мемориал среди пустоши. Память об этих жутких событиях позволит каждому прочувствовать горечь и скорбь за пострадавших на родной земле также как и испытать радость освобождения от фашистских захватчиков.
  • Переезд
    Переезд в Красный берег (100 км)
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Мемориальный комплекс «Красный берег»
    Это место с символичным названием «Красный Берег». В одноименной деревне находится Мемориальный комплекс, посвященный детям, погибшим во время Великой Отечественной войны. Здесь был создан «донорский центр», куда свозили детей со всех окрестностей, чтобы до последней капли выкачать чистую кровь из юных тел. Кровь использовали для раненых немецкой армии. Встретит Вас девочка, которая стоит посреди пустой площади и закрывает лицо руками. А далее пустой класс из белых парт, однако, никто и никогда не сядет за эти парты. Не сядут те самые 1990 учеников, погибших здесь. И только письмо маленькой узницы к папе, перенесенное на школьную доску, расскажет Вам о пережитых здесь событиях.
  • Переезд
    Переезд в Минск (200 км)
  • Окончание экскурсии
Скрыть программу экскурсий

Стоимость экскурсии Дань памяти жертвам фашизма для индивидуальных и корпоративных групп

  • Электронная квитанция
  • Поддержка 24/7
  • Встреча у гостиницы

Цены в:

Стоимость за человека в группе за группу
2-7 человек от 2'819 19'735
8-19 человек от 1'562 29'674
20-52 человек от 834 43'398
53-68 человек от 689 46'813
Заказать экскурсию

В стоимость включено

  • услуги аттестованного экскурсовода
  • транспортные услуги

Дополнительно оплачивается

  • питание
  • входные билеты
    • МК Красный Берег 66 / 66

Карта маршрута экскурсии Дань памяти жертвам фашизма