ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Tour Minsk and surroundings (2 days)

To book a tour

This little trip will leave a lot of pleasant memories. You will be welcomed with a spacious and clean, ancient and modern Minsk. It harmoniously combines the noise of busy highways and the quiet comfort of the ancient streets of the Upper Town. An ancient history and powerful walls will be met by one of the most beautiful castles in Europe - Mir Castle. And the Dudutki museum complex will tell you about the ancient Belarusian technologies and crafts - here history comes to life in full view, and the hospitable mistresses treat them with products prepared according to old recipes.

Show program excursions

The excursion program- Minsk and surroundings (2 days)

  • 1day
  • Gathering the group
    Gathering the group at the railway station Minsk
  • Breakfast
    Breakfast
  • Excursion
    Excursion tour Minsk city tour

    During the excursion Minsk will open before you the person: wide avenues and cozy streets, a variety of architectural complexes and parks. For the long story of existence the city was repeatedly destroyed, burned, but every time it revived and built up. And today Minsk is a modern European megalopolis with the multimillion population. He develops and becomes promptly more beautiful, combining greatness of heritage of old times and an innovatorsky thought of the present.

  • Lunch
    Lunch
  • Excursion
    Excursion tour Mir Castle

    The world and Mir Castle Complex - two inseparably linked names. Tourists gather here from different corners of the planet that personally will enjoy idle greatness of the medieval giant. One of perfect examples of fortification of the time and an object of the World heritage of UNESCO will undoubtedly strike with both architectural wealth, and magnificent interiors, and fascinating history. However costs attention and the town – it is at least one century more senior than the lock and has not less interesting story opened by archeologists. Touch also you century history.

  • Check in
    Check in
  • 2day
  • Breakfast
    Breakfast
  • Check out
    Check out
  • Excursion
    Excursion tour Dudutki

    Past and present , measured life of vintage nobles estate XIX century and convenience of the modern tourist center occur in Dudutki. Here you will get to know the culture of nobles court, the work of the artists, culinary heritage of our ancestors, charming nature, surprising fauna. All artifacts can be touched and tasted.

  • Lunch
    Lunch
  • Transfer to the railway station
    Transfer to the railway station
  • Free time
    Free time
    At the request of the group, it is possible to visit museums, theaters, shopping centers in Minsk. For children it will be interesting to visit the zoo, dolphinarium.
  • The end of the tour
To hide the program of excursions

The cost of the tour Minsk and surroundings (2 days) for individual and corporate groups

  • E-ticket
  • 24/7 support
  • Meeting at the hotel

Prices:

The cost for person in group for the group
2-7 from 4'617 32'318
8-19 from 2'201 41'813
20-52 from 1'199 62'363
53-68 from 982 66'796
To book a tour

Included in the price

  • excursions according to the program
  • meeting/seeing off at the train station
  • tasting
  • certified guide services
  • transport services

Additional charge

  • accommodation
  • lunch
  • entrance tickets
    • Minsk city hall 128 / 48
    • viewpoint 112 / 80
    • Dudutki 737 / 449
    • Mir Castle 449 / 224

Map of the tour route Minsk and surroundings (2 days)

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Экскурсия Минск и окрестности (2 дня)

Заказать экскурсию

Это маленькое путешествие оставит много приятных воспоминаний. Радушно встретит Вас просторный и чистый, древний и современный Минск. Он гармонично сочетает в себе шум оживленных магистралей и тихий уют старинных улиц Верхнего города. Древней историей и мощными стенами встретит один из красивейших замков Европы - Мирский замок. А музейный комплекс Дудутки расскажет о старинных белорусских технологиях и ремеслах - здесь история оживает на глазах, а радушные хозяйки угощают продукцией, приготовленной по старинным рецептам.

Показать программу экскурсий

Программа экскурсии- Минск и окрестности (2 дня)

  • 1день
  • Встреча группы
    Встреча группы на железнодорожном вокзале г. Минска
  • Завтрак
    Завтрак
  • Экскурсия
    Экскурсия Экскурсия Обзорная экскурсия по Минску

    Во время экскурсии Минск откроет перед вами свое лицо: широкие проспекты и уютные улицы, разнообразие архитектурных ансамблей и парков. За свою долгую историю существования город неоднократно разрушали, сжигали, но всякий раз он возрождался и отстраивался. И сегодня Минск – это современный европейский мегаполис с многомиллионным населением. Он стремительно развивается и становится все прекрасней, сочетая в себе величие наследия старины и инноваторскую мысль современности.

  • Обед
    Обед
  • Экскурсия
    Экскурсия Экскурсия Мирский замок

    Мир и Мирский замок - два неразрывно связанных наименования. Туристы съезжаются сюда с разных уголков планеты, чтобы воочию насладится праздным величием средневекового исполина. Один из совершенных примеров фортификации своего времени и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО несомненно поразит и архитектурным богатством, и пышными интерьерами, и увлекательной историей. Однако стоит внимания и само местечко - оно как минимум на столетие старше замка и имеет не менее интересную историю, открытую археологами. Прикоснитесь и Вы к многовековой истории.

  • Заселение в гостиницу
    Заселение в гостиницу
  • 2день
  • Завтрак
    Завтрак
  • Выселение из гостиницы
    Выселение из гостиницы
  • Экскурсия
    Экскурсия Экскурсия Дудутки

    В Дудутках встречаются прошлое и настоящее, размеренный быт старинной шляхетской усадьбы XIX века и удобство современного туристического центра. Здесь Вам рады будут предложить знакомство с укладом панского двора, работой мастеров, воссоздающих старинные технологии в действии, кулинарным наследием наших предков, чарующей природой, удивительным животным миром. Все экспонаты можно потрогать, попробовать, ощутить.

  • Обед
    Обед
  • Трансфер на ж/д вокзал
    Трансфер на ж/д вокзал
  • Свободное время
    Свободное время
    По желанию группы возможно посещение музеев, театров, торговых центров Минска. Для детей будет интересным посещение зоопарка, дельфинария.
  • Окончание экскурсии
Скрыть программу экскурсий

Стоимость экскурсии Минск и окрестности (2 дня) для индивидуальных и корпоративных групп

  • Электронная квитанция
  • Поддержка 24/7
  • Встреча у гостиницы

Цены в:

Стоимость за человека в группе за группу
2-7 человек от 4'723 33'060
8-19 человек от 2'251 42'772
20-52 человек от 1'227 63'794
53-68 человек от 1'005 68'329
Заказать экскурсию

В стоимость включено

  • экскурсии по программе
  • встреча/проводы на вокзале
  • угощение/дегустация
  • услуги аттестованного экскурсовода
  • транспортные услуги

Дополнительно оплачивается

  • проживание
  • питание
  • входные билеты
    • Минская ратуша 131 / 49
    • смотровая площадка 115 / 82
    • Дудутки 754 / 459
    • Мирский замок 459 / 230

Карта маршрута экскурсии Минск и окрестности (2 дня)