ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Tour Literary Orsha region

To book a tour

Orsha - the city with thousand-year history which is stored tremblingly by ruins of monasteries and temples, the operating shrines. Walk across Orsha is a walk in the past - the special atmosphere is inherent in this city. The graceful complex of the Jesuit kollegium will tell about Napoleone and Stendhal lodging here, about eminent graduates - it is one of the best educational institutions of the time. Legendary Rogvolodov the stone and the homeland of the abc-book, a water mill museum and the 100-year Stone Bridge will reflect breath of centuries. In the second half of day you are waited by acquaintance to creativity of literary classics of the Belarusian earth - Janka Kupaly and Vladimir Korotkevich.

Show program excursions

The excursion program- Literary Orsha region

  • Gathering the group
    Gathering the group
  • Moving
    Moving in Orsha (220 km)
  • Attraction
    Attraction The complex Jesuit Collegium in Orsha
    The Jesuit collegium is one of the best educational institutions of its time and one of the main attractions of Orsha. Earlier, the largest church of the city, founded by the Chancellor of the Grand Duchy of Lithuania Lev Sapieha adjoined to the elegant baroque complex. Unfortunately, the church did not survive. But the residential buildings that remember the apartments of Napoleon and Stendhal, and the collections of the best baroque dramas and interludes that are kept in the library of Wrocław are preserved.
  • Attraction
    Attraction Elias Church in Orsha
    For more than 500 years, on the picturesque bank of the Dnieper, temple stretches to the sky with its domes. This is the Church of the Holy Prophet Ilya - the oldest cult building of the city. Constructed of wood,it has changed its appearance more than once and has suffered from fires. And already at the end of the XIX century found reliable stone walls. At the same time, the women's Holy Assumption Monastery was revived here, which has been continues to this day. The openwork and light church of the pseudo-Russian style inspires both residents and guests of Orsha.
  • Attraction
    Attraction The sacred and Bogoyavlensky Kuteinsky monastery in Orsha
    About 400 years ago in Kuteinsky Slobodka an Orthodox monastery was founded - the Holy Monastery of the Epiphany. Now it is located in the city of Orsha, but its powerful walls and name keep the memory of its golden time - about the first 30 years of existence. The history of the monastery knew periods of prosperity and decline. The best times came in the first half of the XVII century. At the monastery there was a printing house, where the book printer Spiridon Sable worked. On the territory of the monastery there is a commemorative sign in honor of the «Primer». Currently, the Church of the Holy Trinity has been restored. Partially buildings for monks preserved, which are used as living quarters and offices of the archimandrite.
  • Museum
    Museum Orsha ethnographic museum ”Mill”
    Water and wind - it was the main source of energy until the appearance of electric motors. And water mills are the most important industrial enterprises of cities. Because of the uselessness of most mills, only ruins remained, but not in Orsha. The majestic structure of red brick is once the most profitable enterprise in the entire Mogilev province. They believe that the building was sprinkled with blood - hence such high income. And now in the walls of the ancient mill, Ethnographic Complex «Mill» operates - its life continues to gain momentum.
  • Attraction
    Attraction The memorial complex «Katyusha»
    In the history of the Great Patriotic War, Orsha entered as a city where the first salvo of Katyusha was held. It lasted 8 seconds, but it was enough for the railway station with the German echelons to be completely engulfed by the flames. The power of explosions turned even locomotives, and 10-ton German tanks hurled like toy cubes. The memorial complex «Katyusha» was created in memory of the heroic act of the soldiers and their commander, who died while performing the combat mission.
  • Lunch
    Lunch
  • Moving
    Moving in Levki (31 km)
  • Attraction
  • Moving
    Moving in Minsk (240 km)
  • The end of the tour
To hide the program of excursions

The cost of the tour Literary Orsha region for individual and corporate groups

Prices:

The cost for person in group for the group
2-7 from 2'545 17'811
8-19 from 1'466 27'847
20-52 from 788 40'990
53-68 from 755 51'380
To book a tour

Included in the price

  • certified guide services
  • transport services

Additional charge

  • entrance tickets
    • Levki Janka Kupala's museum 192 / 160
  • lunch

Map of the tour route Literary Orsha region

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Экскурсия Литературная Оршанщина

Заказать экскурсию

Орша - город с тысячелетней историей, которую с трепетом хранят руины монастырей и храмов, действующие святыни. Прогулка по Орше - это прогулка в прошлое - особенная атмосфера присуща этому городу. Изящный комплекс Иезуитского коллегиума расскажет о квартировавших здесь Наполеоне и Стендале, о именитых выпускниках - ведь это одно из лучших учебных заведений своего времени. Легендарный Рогволодов камень и родина букваря, водяная мельница-музей и 100-летний каменный мост отразят дыхание столетий. Во второй половине дня Вас ждет знакомство с творчеством литературных классиков белорусской земли - Янки Купалы и Владимира Короткевича.

Показать программу экскурсий

Программа экскурсии- Литературная Оршанщина

  • Сбор группы
    Сбор группы
  • Переезд
    Переезд в Орша (220 км)
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Комлекс иезуитского коллегиума в Орше
    Иезуитский коллегиум - одно из лучших учебных заведений своего времени и одна из главных достопримечательностей Орши. Ранее к изящному барочному комплексу примыкал самый большой костел города, основанный канцлером Великого княжества Литовского Львом Сапегой. Костел, к сожалению, не сохранился. Но сохранились жилые корпусы, которые помнят квартировавших здесь Наполеона и Стендаля и выпущенные здесь сборники лучших драм и интермедий эпохи барокко, которые хранятся в библиотеке Вроцлава.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Оршанская церковь Святого Ильи
    Вот уже более 500 лет, на живописном берегу Днепра, куполами к небу тянется храм. Это Церковь Святого Пророка Илья - самая древняя культовая постройка города. Построенная из дерева, она не раз меняла свой облик и страдала от пожаров. И уже в конце XIX века обрела надежные каменные стены. Тогда же здесь был возрожден женский Свято-Успенский монастырь, который действует по сей день. Ажурная и легкая церковь псевдорусского стиля воодушевляет и жителей и гостей Орши.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Оршанский Свято-Богоявленский Кутеинский монастырь
    В Кутеинской слободке около 400 лет назад основан был монастырь православный - Свято-Богоявленский мужской монастырь. Сейчас он расположен уже в городе Орша, но его мощные стены и название хранят память о золотом времени его - о первых 30 годах существования. История монастыря знала периоды расцвета и упадка. Лучшие времена пришлись на первую половину XVII века. При монастыре действовала типография, в которой работал книгопечатник Спиридон Соболь. На территории монастыря установлен памятный знак в честь «Букваря». В настоящее время восстановлена церковь Святой Троицы. Частично сохранились корпуса для монахов, которые используются как жилые и служебные помещения архимандрита.
  • Музей
    Музей Оршанский этнографический музей «Мельница»
    Вода и ветер - они были основным источником энергии вплоть до появления электродвигателей. А водяные мельницы - самыми важными промышленными предприятиями городов. Из-за ненадобности от большинства мельниц остались только руины, но не в Орше. Величественное сооружение из красного кирпича - некогда самое рентабельное предприятие во всей Могилевской губернии. Ходит поверье, что фундамент её при постройке кровью окропили - отсюда и такой высокий доход. А сейчас в стенах древней мельницы действует Этнографический комплекс «Мельница» - жизнь её продолжает набирать обороты.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Мемориальный комплекс «Катюша»
    В историю Великой Отечественной войны Орша вошла как город, где состоялся первый залп «Катюши». Он длился 8 секунд, но этого хватило, чтобы железнодорожная станция с немецкими эшелонами была полностью охвачена пламенем. Сила взрывов переворачивала даже паровозы, а 10-тонные немецкие танки швыряло словно игрушечные кубики. Мемориальный комплекс «Катюша» создан и в память о героическом поступке солдат и их командира, погибшем при выполнении боевой задачи.
  • Обед
    Обед
  • Переезд
    Переезд в Левки (31 км)
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Купаловский мемориальный заповедник «Левки»
    «Левки» - необыкновенно уединенное и живописное местечко, где особенно любил проводить время Янка Купала. И не удивительно - пейзаж поражает своей тихой красотой, Вы сразу почувствуете, как вдохновение проходит через душу тихой песней. Купала приезжал сюда каждый год ранней весной и оставался до поздней осени. В главом здании создана мемориальная экспозиция, а в здании конторы бывшего Копысского лесничества, где в 30-е годы останавливался Янка Купала, размещена литературная экспозиция, которая освещает жизнь и деятельность поэта 30-х годов. В состав мемориального комплекса входят хозяйственные постройки, дом шофёра, гараж, в котором экспонируется купаловская машина «Шевроле». Скульптурная композиция А.Аникейчика «Осень поэта» является одним из лучших памятников народному поэту и занимает центральное место в мемориальном комплексе «Левки».
  • Переезд
    Переезд в Минск (240 км)
  • Окончание экскурсии
Скрыть программу экскурсий

Стоимость экскурсии Литературная Оршанщина для индивидуальных и корпоративных групп

Цены в:

Стоимость за человека в группе за группу
2-7 человек от 2'553 17'868
8-19 человек от 1'470 27'936
20-52 человек от 791 41'122
53-68 человек от 758 51'545
Заказать экскурсию

В стоимость включено

  • услуги аттестованного экскурсовода
  • транспортные услуги

Дополнительно оплачивается

  • входные билеты
    • Левки музей Янки Купалы 193 / 161
  • питание

Карта маршрута экскурсии Литературная Оршанщина