ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Korobchicy

Photo - Korobchicy

The population: 1 thousand. Status: Village The year of foundation: XVI век Grodno region, Grodno district

Location - Korobchicy

Korobchitsy - a village in the Grodno region, located in 5 km from Grodno. It is a part of the village council Koptevsky.

reveal all text

History of the development - Korobchicy

Korobchitsy known from the XVI century as a small village in the part of the Grand Duchy of Lithuania called Rostavlyany. At the end of XVIII century the village was renamed to Korobchitsy. In 1975 the village were owned by East Prussia. At the beginning of the XIX century it was the part of the Russian Empire.
In the middle of the XIX century the village bought a large landowner Sverzhbinsky. He is actively expanding its possessions and by the beginning of XX century the village area, as well as the number of inhabitants were doubled.
Two world wars did not pass the territory of the village. During the First World War, the village was under enemy occupation, and in 1919 became part of Poland. The Great Patriotic War has caused irreparable harm to the village: houses of Korobchitsy were badly damaged and looted.  
In the postwar period here was basing a farm «New Korobchitsy», from which subsequently formed the poultry farm, which exists to this day. To date Korobchitsy village has about 200 households with almost a thousand residents.

reveal all text

Tourism potential - Korobchicy

It is widely known to village brought Agro-tourist complex «Garadzenski maentak Karobchytsy» - is an open-air museum in the style of an old manor of the XIX century. The complex is created by the labor of the Grodno meat-packing plant workers and now it is deservedly popular not only among Grodno residents, but also visitors from different cities of our country and abroad. Its area is 16 hectares. It features 38 objects of leisure and entertainment: guests can ride horses, see wild animals in cages, play laser tag or paintball, listen to live music, dinner in the restaurant gentry «Zamak of Zevana». For children there are many playgrounds and attratsiony.

reveal all text

Individual and corporate excursions - Korobchicy

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Коробчицы

Фото - Коробчицы

Население: 1 тыс. чел. Статус: Деревня Год основания: XVI век Гродненская область, Гродненский район

Расположение - Коробчицы

Коробчицы - деревня в Гродненском районе Гродненской области, расположенная в 5 км от города Гродно. Входит в состав Коптевского сельсовета.

раскрыть весь текст

История развития - Коробчицы

Коробчицы известны с XVI века как небольшая деревушка в составе ВКЛ Гродненского воеводства под названием Роставляны. В конце XVIII деревня была переименована на Коробчицы. В отличии от многих белорусских населенных пунктов, которые после раздела Речи Посполитой вошли в состав Российской империи, Коробчицы в 1975 году стали принадлежать Восточной Пруссии. Но в начале XIX веке деревня все же была присоединена к Российской империи.
В середине XIX века местность, на которой находилась деревня, выкупает крупный помещик Свержбинский. Он активно расширяет свои владения и уже к началу XX века площадь деревни, как и количество жителей, увеличивается вдвое.
Две мировые войны не миновали территорию деревни. В период Первой Мировой войны деревня находилась под вражеской оккупацией, а в 1919 году вошла в состав Польши. Великая отечественная война нанесла непоправимый вред деревне: дома Коробчиц были сильно повреждены, а дворы разграблены.
В послевоенное время здесь основывают колхоз «Новые Коробчицы», из которого в последствии образуется птицефабрика, существующая до настоящего времени. На сегодняшний день деревня Коробчицы насчитывает около 200 дворов с почти тысячью жителей.

раскрыть весь текст

Туристический потенциал - Коробчицы

Широкую известность деревне принес агротуристический комплекс «Гарадзенскi маентак «Каробчыцы», который представляет собой музей под открытым небом в стиле стариной усадьбы XIX века. Комплекс создавался трудом работников Гродненского мясокомбината и пользуется сегодня заслуженной популярностью не только среди жителей Гродно, но и гостей из различных городов нашей страны и зарубежья. Его территория занимает 16 гектаров. Здесь имеется 38 объектов досуга и развлечений: гости смогут кататься на лошадях и старинных дилижансах, увидеть диких животных в вольерах, поиграть в лазертаг или пейнтбол, послушать живую музыку, поужинать в шляхетском ресторане «Замок Зеваны». Для детей имеются многочисленные площадки и аттрационы. Маёнтак «Каробчыцы» славится еще и тем, что регулярно организует массовые веселые праздники, посвященные самым разным темам и поводам.

раскрыть весь текст

Индивидуальные и корпоративные экскурсии - Коробчицы