ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Tour Weekend in Berezinsky reserve (2 days)

To book a tour

Tourists will have a trip to the land of virgin Belarusian nature, where dense Belarusian forests have been rustling for centuries, transparent waters of rivers have been splashing on the shore, rare animals live and their trills have been brought out, many of which are listed in the Red Book.
Clean air, pristine nature around, privacy, comfortable accommodation await guests on an unforgettable weekend in the Berezinsky Biosphere Reserve.

Belarus Belarus Belarus Belarus Belarus
Show program excursions

The excursion program- Weekend in Berezinsky reserve (2 days)

  • 1day
  • Check in
    12:00 Check in
    accommodation in the hotel complex «Serguch»
  • Lunch
    13:00 Lunch
  • Museum
    Museum 14:00 Nature Museum of Berezina Biosphere Reserve
    The museum of the nature which is recently opened after reconstruction again hospitably receives guests to acquaint with way of an animal and flora of the Berezinsky biospheric reserve. 120 bird species, 20 species of mammals and also different types of fishes – all of them represent flora and fauna of the Belarusian woods. Favorable and comfortable conditions, for acquaintance to the most interesting exposition, are created also by an interior of the museum – modern equipment, recreation areas, good illumination. The museum definitely costs your attention and guarantees you bright impressions.
  • Attraction
    Attraction 15:00 Ecological path «On the forest reserve path»
    The ecological path «On the forest reserve path» gives you the opportunity to see the natural, untouched forest of the Berezinsky Reserve. You can see representatives of the fauna, which are located from the tops of trees to the tips of the roots. Also you can enjoy the most beautiful views of nature from the observation tower. Having visited an ecological path you will see that the forest is a mechanism in which all the components are very important.
  • Museum
    Museum 17:00 Museum of Myths
    The pagan past of the Belarusian lands and our ancestors presented us rich mythology. Their everyday life was filled with bright impressions by representatives of the parallel world – about 500 characters are stored by the Belarusian mythology – they "inhabited" houses, the woods, fields, the rivers. Many of them found a haven in the untouched shady woods of the Berezinsky reserve, but if your intentions the benefit – you do not be afraid of them. Before a meeting with them you visit the Museum of mythological beings where you learn about the world tree and will visit "three spaces": in the lower world, in the world of people and in the world of the sky. Well, now you are ready to a direct meeting with them – we suggest to go to a day or overnight journey on the reserved wood: "In the region of myths".
  • Dinner
    19:00 Dinner
  • 2day
  • Breakfast
    09:00 Breakfast
  • Museum
    Museum 10:00
    Ecological Education Center is a meeting place for scientists, researchers and people who are not indifferent to the legacy of the Berezinsky Reserve. There are comfortable conditions for holding different kinds of seminars, conferences: an assembly hall for 200 seats with a scenic diorama on the scene on the Berezinsky Reserve, a small conference hall with 40 seats, an exhibition center. In addition, you will get acquainted with domestic and foreign literature in the local library. More detailed study of the nature of the reserve will help scientific collections and natural materials that are stored in the house of environmental education.
  • Attraction
    Attraction 10:30 Forest zoo of the Berezinsky biospheric reserve
    On the edge of a pinery the spacious and modern forest zoo settled down. There live characteristic inhabitants of the reserved wood. Thanks to the fact that for wild animals conditions, as close as possible to the habitat, are created – they look remarkably and behave naturally, however, are more friendly with people, than in the wild nature. Always "the giant of our woods – the European bison aspires to society". Umk's she-bear likes to be the focus of attention. Lives small families of deer, elks, roes, wild boars here. It is curious to observe raccoon dogs, cunning foxes, a graceful lynx and majestic wolves. The apartments here at quite amusing squirrel, at a stork. The pond – at a swan. Cozy arbors and shops create comfortable conditions for rest and walks.
    game with the Bolotnik
  • Free time
    12:00 Free time
    for add. fee visit to the rope town, excursion with horseback riding, bicycle excursion
  • Check out
    18:00 Check out
  • The end of the tour
To hide the program of excursions

Schedule a group tour team Weekend in Berezinsky reserve (2 days)

  • New tour
  • E-ticket
  • 24/7 support
  • Meals included
  • Inclusive tickets

Prices:

Date Adults / children
12:00 01-August (Saturday)
3'743 / 3'743
Book
12:00 15-August (Saturday)
3'743 / 3'743
Book
12:00 22-August (Saturday)
3'743 / 3'743
Book
12:00 29-August (Saturday)
3'743 / 3'743
Book

Included in the price

  • accommodation
  • entrance tickets
  • supply

Additional charge

  • other services

Map of the tour route Weekend in Berezinsky reserve (2 days)

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Экскурсия Выходные в Березинском заповеднике (2 дня)

Заказать экскурсию

Экскурсантов ждет путешествие в край девственной белорусской природы, где веками шумят густые белорусские леса, плещутся о берег прозрачные воды рек, обитают редкие животные и выводят свои трели птицы, многие из которых занесены в Красную книгу.
Чистый воздух, первозданная природа, уединенность, комфортабельное проживание ждут гостей на незабываемых выходных в «Березинском биосферном заповеднике».

Беларусь Беларусь Беларусь Беларусь Беларусь
Показать программу экскурсий

Программа экскурсии- Выходные в Березинском заповеднике (2 дня)

  • 1день
  • Заселение в гостиницу
    12:00 Заселение в гостиницу
    размещение в гостиничном комплексе «Сергуч»
  • Обед
    13:00 Обед
  • Музей
    Музей 14:00 Музей природы Березинского биосферного заповедника
    Музей природы, недавно открытый после реконструкции, вновь радушно принимает гостей, чтобы познакомить с укладом животного и растительного мира Березинского биосферного заповедника. 120 видов птиц, 20 видов млекопитающих, а также различные виды рыб – все они представляют флору и фауну белорусских лесов. Благоприятные и комфортные условия для знакомства с интереснейшей экспозицией создает и интерьер музея – современное оснащение, зоны отдыха, хорошая подсветка. Музей определенно стоит Вашего внимания и гарантирует Вам яркие впечатления.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность 15:00 Экологическая тропа «По лесной заповедной тропе»
    Экологическая тропа «По лесной заповедной тропе» дает Вам возможность увидеть естественный, нетронутый лес Березинского заповедника. Вы сможете увидеть представителей фауны, которые располагаются от верхушек деревьев до кончиков корней. Также вы сможете насладиться красивейшими видами естественной природы со смотровой вышки. Посетив экологическую тропу Вы убедитесь, что лес - это механизм в котором все составляющие очень важны.
  • Музей
    Музей 17:00 Музей мифов
    Языческое прошлое белорусских земель и наши предки подарили нам богатую мифологию. Их будни наполняли яркими впечатлениями представители параллельного мира – около 500 персонажей хранит белорусская мифология – они «населяли» дома, леса, поля, реки. Многие из них нашли пристанище в нетронутых тенистых лесах Березинского заповедника, но если намерения Ваши благи – не стоит их бояться. Перед встречей с ними Вы посетите Музей мифологических существ, где узнаете о всемирном дереве и побываете в «трех пространствах»: в нижнем мире, в мире людей и в мире неба. Ну что же, теперь Вы готовы к непосредственной встрече с ними – предлагаем отправиться в дневное или ночное путешествие по заповедному лесу: «В краю мифов».
  • Ужин
    19:00 Ужин
  • 2день
  • Завтрак
    09:00 Завтрак
  • Музей
    Музей 10:00 Дом экологического просвещения
    Дом экологического просвещения - место встреч ученых, исследователей и просто неравнодушных к наследию Березинского заповедника людей. Здесь созданы комфортные условия для проведения разного рода семинаров, конференций: актовый зал на 200 мест с установленной на сцене живописной диорамой о Березинском заповеднике, малый конференц-зал на 40 мест, выставочный центр. Кроме того, Вы ознакомитесь с отечественной и зарубежной литературой в местной библиотеке. Более подробно изучить природу заповедника помогут научные коллекции и природные материалы, которые хранятся в доме экологического просвещения.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность 10:30 Лесной зоопарк Березинского биосферного заповедника
    На краю соснового бора расположился просторный и современный лесной зоопарк. Здесь живут характерные обитатели заповедного леса. Благодаря тому, что для диких животных созданы максимально приближенные к естественной среде условия – выглядят они замечательно и ведут себя естественно, правда, к людям более приветливы, чем в дикой природе. Всегда «стремится к обществу» гигант наших лесов – европейский зубр. Любит быть в центре внимания медведица Умка. Живут здесь небольшие семьи оленей, лосей, косуль, диких кабанов. Любопытно понаблюдать за енотовидными собаками, хитрыми лисицами, грациозной рысью и величественными волками. Свои апартаменты здесь у довольно забавной белки, у аиста. Свой пруд – у лебедя. Уютные беседки и лавочки создают комфортные условия для отдыха и прогулок.
    и игра с Болотником
  • Свободное время
    12:00 Свободное время
    за доп. плату: посещение веревочного городка, конная экскурсия, велосипедная экскурсия
  • Выселение из гостиницы
    18:00 Выселение из гостиницы
  • Окончание экскурсии / тура
Скрыть программу экскурсий

График проведения групповой сборной экскурсии Выходные в Березинском заповеднике (2 дня)

  • Новая экскурсия
  • Электронная квитанция
  • Поддержка 24/7
  • Включено питание
  • Включены билеты

Цены в:

Дата Взрослые / дети
12:00 01-Августа (Суббота)
3'743 / 3'743
Заказать
12:00 15-Августа (Суббота)
3'743 / 3'743
Заказать
12:00 22-Августа (Суббота)
3'743 / 3'743
Заказать
12:00 29-Августа (Суббота)
3'743 / 3'743
Заказать

В стоимость включено

  • проживание в 2-местном 1-комнатном номере стандарт в гостиничном комплексе «Сергуч»
  • входные билеты по программе
    - музей природы;
    - вольеры с животными;
    - дома экологического просвещения;
    - посещение экологической тропы с подъемом на смотровую вышку;
    - наблюдение за звездами из телескопа.
  • питание
    - 1 обед;
    - 1 ужин;
    - 1 завтрак.

Дополнительно оплачивается

  • другие услуги
    - трансфер из г. Минск;
    - одноместное размещение в номере (170.00 BYN);
    - дополнительный ночлег в туристическом комплексе;
    - дополнительный обед;
    - прокат велосипедов;
    - конная прогулка;
    - посещение веревочного городка;
    - авиаперелет в Национальный аэропорт Минск;
    - трансфер из Национального аэропорта Минск.

Карта маршрута экскурсии Выходные в Березинском заповеднике (2 дня)