ekskursii.by

Belarusian excursion portal

герб

Stolin

Photo - Stolin

Location - Stolin

The Stolinsky area is located in the northeast of Brest region and occupies the territory of 3,4 thousand sq.km. Borders with Pinsky and Luninetsky areas of Brest region, Zhitkovichsky and Lelchitsky areas of Gomel region, in the south – on Ukraine.

reveal all text

History of the development - Stolin

The first written mention of Stolin is dated of 1555 which is considered an official date of the basis of the city. In this time Stolin was the large centre of Chassidic movement, Jews have left after themselves a considerable cultural heritage in there. Now Stolin is a small city with developed food and woodworking industry. Monuments of city architecture here have not bad remained.

reveal all text

Tourism potential - Stolin

The city is in 257 kilometres from Brest on a highway Pinsk - David-Gorodok. Highways depart from Stolin to Pinsk, David-Gorodok, Dubrovitsa (Ukraine). In several kilometres from Stolin there is the railway station Goryn through which takes place a trunk-railway Lvov - Sarny - Luninets - Baranovichi - Vilnius.

reveal all text

Location map - Stolin

GPS Google: 51.8997001′ N, 26.8560009′ E

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

герб

Столин

Фото - Столин

Расположение - Столин

Столинский район расположен на северо-востоке Брестской области и занимает площадь в 3,4 тыс.кв.км. Граничит с Пинским и Лунинецким районами Брестской области, Житковичским и Лельчицким районами Гомельской области, на юге – с Украиной.

раскрыть весь текст

История развития - Столин

Первое письменное упоминание о Столине в числе "погорынских" городов датируется 1555 годом, который и считается официальной датой основания города. В свое время Столин был крупным центром хасидского движения, евреи оставили после себя значительное культурное наследие в городе. Сейчас Столин является небольшим городом с развитой пищевой и деревообрабатывающей промышленностью. Здесь неплохо сохранились памятники городской архитектуры.

раскрыть весь текст

Туристический потенциал - Столин

Город находится в 257 километрах от Бреста на автодороге Пинск-Давид-Городок. От Столина отходят шоссе на Пинск, Давид-Городок, Дубровицу (Украина). В нескольких километрах от Столина находится железнодорожная станция Горынь, через которую проходит железнодорожная магистраль Львов - Сарны - Лунинец - Барановичи - Вильнюс.

раскрыть весь текст

Расположение на карте - Столин

GPS Google: 51.8997001′ N, 26.8560009′ E