ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Tour Amber road

To book a tour

Severe Viking ships with the heads of dragons on a rostrum transported infinite treasures from the Baltics to the solar Mediterranean, and their road has been covered with amber. Since then also call this way amber. During this excursion you fully enjoy a travel to the past. You learn about life, mythology, travel, opening of the Slavic and Scandinavian people; you will participate in craft and dancing master classes, you will try dishes of old Belarusian cuisine and you will become eyewitnesses of a performance of participants of military and historical club.

Show program excursions

The excursion program- Amber road

  • Gathering the group
    Gathering the group
  • Moving
    Moving in Peski (310 km)
  • Attraction
    Attraction Mukhovetska kumora
    Estates, the tourist centers and craft clubs, clubs of military and historical reconstruction, folklore collectives, members of the media - all this unites in itself the tourist complex «Mukhovetska of a Kumor». The territory along river banks Mukhovets is a site of water trade ways «From Voryag in Greeks» - «An amber way». The real Polesia treasures are stored in «Mukhovetskaya a kumor»: traditions and culture of our ancestors, natural wealth, secrets of craft skill and unique historical places, hospitality of locals and ancient Belarusian cuisine. Here in the eyes come to life and involve events of the left centuries.
  • Attraction
    Guests of an excursion are expected by unforgettable alloy on the ancient Viking ship - absolutely identical to the fact that many were driven hundreds years ago by merchants on the well-known way from the Baltics to the Mediterranean, delivering amber. The Viking ship is not just the boat, and the real ship dragon of Vikings by which the most brave went to a way, overcoming a set of dangers. Everyone will be able independently to try to row and steer the Viking ship, it is impossible to feel really something, without having tried it is most.
  • Attraction
    Further tourists will try needlework: the solomopleteniye, woodcarving, work with a rag, weaving - all this expects you on a visit at masters. You will be able to get acquainted with ancient craft, you learn weaving secrets, you will hear legends and legends, and, above all - learn new and make gifts and gifts lovely and expensive to heart the hands for yourself or the family.
  • Lunch
    Lunch
  • Attraction
    Attraction Horse-racing club «Devays»
    Visit of horse-racing club "Devays" and digression to the world of thoroughbred horses will become one of the most memorable parts of an excursion. You will be able not only to sweep on the handsome horses, but also to treat them with carrot and sugar, to comb a mane, to make walk on picturesque vicinities. Besides, all guests of an excursion are expected by a fascinating photoshoot in an environment of graceful friends of the person - horses - be sure that this travel will remain in your hearts for a long time!
  • Dinner
    Dinner
    Dinner at the Manor (ear of river fish dishes cooked on the fire according to ancient Slavic recipes).
  • Moving
    Moving in Minsk (310 km)
  • The end of the tour
To hide the program of excursions

The cost of the tour Amber road for individual and corporate groups

  • E-ticket
  • 24/7 support
  • Payment card
  • Meeting at the hotel

Prices:

The cost for person in group for the group
2-7 from 3'319 23'233
8-19 from 1'825 34'678
20-52 from 920 47'825
53-68 from 773 52'554
To book a tour

Included in the price

  • certified guide services
  • transport services

Additional charge

  • lunch
  • entrance tickets
    • the program Amber road (horse riding, walking in the drakkar, master class) 1'687 / 1'687

Map of the tour route Amber road

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Экскурсия По Янтарному пути

Заказать экскурсию

Суровые драккары с головами драконов на носу корабля перевозили несметные сокровища из Прибалтики в солнечное Средиземноморье, а дорога их была усыпана янтарем... С тех пор и зовут этот путь янтарным. Во время этой экскурсии Вы в полной мере насладитесь путешествием в прошлое. Вы узнаете о быте, мифологии, путешествиях, открытиях славянских и скандинавских народов; примете участие в ремесленных и танцевальных мастер-классах, отведаете блюда старобелорусской кухни и станете очевидцами выступления участников военно-исторического клуба.

Показать программу экскурсий

Программа экскурсии- По Янтарному пути

  • Сбор группы
    Сбор группы
  • Переезд
    Переезд в Пески (310 км)
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Муховэцька кумора
    Усадьбы, туристические центры и ремесленные клубы, клубы военно-исторических реконструкций, фольклорные коллективы, представители СМИ - все это объединяет в себе туристический комплекс «Муховэцька кумора». Территория вдоль берегов реки Муховец - это участок водных торговых путей «Из Воряг в Греки» - «Янтарный путь». В «Муховэцькой куморе» хранятся настоящие Полесские сокровища: традиции и культура наших предков, природные богатства, секреты ремесленного мастерства и уникальные исторические места, гостеприимство местных жителей и старинная белорусская кухня. Здесь на глазах оживают и вовлекают события ушедших столетий.
  • Достопримечательность
    Гостей экскурсии ожидает незабываемый сплав на древнем драккаре - абсолютно идентичном тому, что многие сотни лет назад водили купцы по знаменитому пути из Прибалтики в Средиземноморье, доставляя янтарь. Драккар - это не просто лодка, а настоящий корабль-дракон викингов, на котором самые отважные отправлялись в путь, преодолевая множество опасностей. Каждый желающий сможет самостоятельно попробовать грести и управлять драккаром, ведь нельзя по-настоящему что-то почувствовать, не попробовав это самому.
  • Достопримечательность
    Далее экскурсанты попробуют себя в рукоделии: соломоплетение, резьба по дереву, работа с лоскутом, ткачество - все это ожидает Вас в гостях у мастеров. Вы сможете познакомиться с древним ремеслом, узнаете секреты плетения, услышите легенды и предания, а главное - научитесь новому и смастерите милые и дорогие сердцу подарки и презенты своими руками для себя или родных.
  • Обед
    Обед
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Конно-спортивный клуб «Девайс»
    Одной из самых запоминающихся частей экскурсии станет посещение конно-спортивного клуба «Девайс» и экскурс в мир породистых лошадей. Вы сможете не только прокатиться на красавцах-лошадях, но и угостить их морковкой и сахаром, расчесать гриву, совершить прогулку по живописным окрестностям. Кроме того, всех гостей экскурсии ожидает увлекательная фотосессия в окружении грациозных друзей человека - лошадей - будьте уверены, что это путешествие останется в Ваших сердцах надолго!
  • Ужин
    Ужин
    Ужин на усадьбе (уха из речной рыбы, кушанья, приготовленные на костре по старинным славянским рецептам).
  • Переезд
    Переезд в Минск (310 км)
  • Окончание экскурсии
Скрыть программу экскурсий

Стоимость экскурсии По Янтарному пути для индивидуальных и корпоративных групп

  • Электронная квитанция
  • Поддержка 24/7
  • Оплата картой
  • Встреча у гостиницы

Цены в:

Стоимость за человека в группе за группу
2-7 человек от 3'548 24'832
8-19 человек от 1'951 37'066
20-52 человек от 983 51'118
53-68 человек от 826 56'172
Заказать экскурсию

В стоимость включено

  • услуги аттестованного экскурсовода
  • транспортные услуги

Дополнительно оплачивается

  • питание
  • входные билеты
    • программа По Янтарному пути (катание на лошадях, прогулка на драккаре, мастер-класс) 1'803 / 1'803

Карта маршрута экскурсии По Янтарному пути