ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Tour Quest Mysteries of the Nesvizhsky palace

To book a tour

What are the secrets of the Radziwill palace? What intrigues are his walls silent about? What does not give rest to souls wandering in the twilight? A unique opportunity to get answers to all the questions - to pass the quest. You will walk around the city, visit the third burial vault of Europe by the number of graves and find out how the Radziwills got the secret of embalming. The tour will guide you through the magnificent halls of the palace, and the quest will open doors that are always closed to visitors.

Show program excursions

The excursion program- Quest Mysteries of the Nesvizhsky palace

  • Gathering the group
    Gathering the group
  • Moving
    Moving in Nesvizh (120 km)
  • Attraction
    Attraction Nesvizh town hall (visual inspection)
    In the center Nesvizha the fine example of architecture of the 16th century – a city Town hall – self-government institutions is located. She can tell you all mysteries of the medieval city and citizens: here the court was managed and sentences were pronounced, there was a city archive and treasury, control scales were stored here, and nearby there took place fairs. Heart of the oldest Town hall in Belarus and fights today rhythmically – each 15 minutes from a high tower remind of time hours.
  • Attraction
    Attraction Нouse on the market (home of craftsman) (visual inspection)
    The house of the handicraftsman or lodge in the market located at the market square, undoubtedly draws attention – there are no others such, not only in Nesvizhe, but also Belarus. And 3 centuries ago building of the area around a town hall quite so looked: lodges of handicraftsmen with graceful baroque facades which, as if a maple leaf, elegantly cover a 2-skatny wooden roof. The house in the Market - the only example of city housing of the first half of the 18th century which has remained in Belarus with a peculiar baroque facade.
  • Attraction
    Attraction Benedictine Monastery in Nesvizh (visual inspection)
    Nikolay Hristofor Radzivill Sirotka who has got a good education in Europe and his wife Elzhbeta Evfimiya from Vishnevetsky' family who for beauty and mind was often called "the Savsky queen" and in Nesvizhe sought to develop formation of the European level. At the initiative of Evfimiya, in 1596 in Nesvizhe the female Catholic monastery, the first in the territory of Belarus, has been founded. Here girls from the shlyakhetskikh of families studied. The tradition of education stands out through all history of the city - and thread isn't torn off. Today in the building of the monastery the Nesvizhsky state college of Yaqub Kolas is located.
  • Attraction
    Attraction Sluckaya brama (visual inspection)
    She for centuries met dealers and handicraftsmen, poets and composers, princes and kings. Or not it? At the end of the 16th century it was possible to get to Nesvizh through one of 5 gate – other options were not. Up to now only one remained – Slutsk. Whether often to you gate to the city meet? Is not present? Then surely make a photo for memory and make a wish, having passed through them.
  • Attraction
    Attraction Nesvizh Church (Church of Jesuits)
    "Bow to your temple in your fear" - meets by these words parishioners a majestic and God's monumental Nesvizhsky church of a body. Built in the 16th century, it became the first in the Polish-Lithuanian Commonwealth temple in Baroque style: magnificent frescos, pictures, marble and gilding. Under a church the crypt Radzivillov – тревья in Europe a tomb by the number of burials settled down. Really atmospheric fascinating place.
  • Lunch
    Lunch
  • Attraction
    Attraction Nesvizh palace Radziwill
    It is stale – one of the oldest and most mysterious cities of Belarus where there is the well-known Nesvizhsky palace. In the 16th century beauty and magnificence of finishing it competed with many royal palaces: a parquet from the most valuable breeds of a tree, the unique finishing of a ceiling, walls covered with gilding. This really mystical place and one of the most mysterious in Belarus within the walls of which looks for calms of a shower of Barbara Radzivill – the Black lady Nesvizha.
  • Attraction
    Participation in quest of «The mystery of the Nesvizhsky palace» will be fascinating and memorable for children and adult, active and inquisitive, for all fans new and unusual. It is almost only opportunity to visit the places of a complex closed for tourists: to appear on the top floors of a tower or to go down in vaults, to open always the closed doors and to find answers to past riddles. You will meet secrets and obstacles, owners of the Radzivillami palace and their citizens. And, above all: get unforgettable emotions and bright impressions.
  • Moving
    Moving in Minsk (120 km)
  • The end of the tour
To hide the program of excursions

The cost of the tour Quest Mysteries of the Nesvizhsky palace for individual and corporate groups

  • E-ticket
  • 24/7 support

Prices:

The cost for person in group for the group
2-7 from 6'589 46'124
8-19 from 2'771 52'655
20-52 from 1'190 61'870
53-68 from 978 66'505
To book a tour

Included in the price

  • excursions according to the program
  • transport services
  • certified guide services

Additional charge

  • lunch
  • entrance tickets
    • Nesvizh Palace 450 / 225

Map of the tour route Quest Mysteries of the Nesvizhsky palace

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Экскурсия Квест Тайны Несвижского дворца

Заказать экскурсию

Какие тайны хранит дворец Радзивиллов? О каких интригах молчат его стены? Что не дает покоя душам, бродящим в полумраке? Уникальная возможность получить ответы на все вопросы - пройти квест. Вы прогуляетесь по городу, побываете в третьей усыпальнице Европы по количеству захоронений и узнаете, как Радзивиллы заполучили секрет бальзамирования. Экскурсия проведет Вас по великолепным залам дворца, а квест откроет двери, всегда закрытые для посетителей.

Показать программу экскурсий

Программа экскурсии- Квест Тайны Несвижского дворца

  • Сбор группы
    Сбор группы
  • Переезд
    Переезд в Несвиж (120 км)
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Несвижская ратуша (внешний осмотр)
    В самом центре Несвижа расположен прекрасный образец архитектуры XVI века – городская Ратуша – орган самоуправления. Именно она может Вам поведать все тайны средневекового города и горожан: здесь вершился суд и выносились приговоры, здесь находился городской архив и казна, здесь хранились контрольные весы, а рядом проходили ярмарки. Сердце самой старой Ратуши в Беларуси и сегодня бьется ритмично – каждые 15 минут с высокой башни напоминают о времени часы.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Дом на рынке (дом ремесленника) (внешний осмотр)
    Дом ремесленника или домик на рынке, расположенный у рыночной площади, несомненно, привлекает внимание – других таких нет, не только в Несвиже, но и Беларуси. А ведь 3 столетия назад именно так выглядела застройка площади вокруг ратуши: домики ремесленников с изящными барочными фасадами, которые, словно кленовый листок, элегантно прикрывают 2-скатную деревянную крышу. Дом на Рынке - единственный сохранившийся в Беларуси пример городского жилья первой половины XVIII века со своеобразным барочным фасадом.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Несвижский монастырь бенедиктинок (внешний осмотр)
    Николай Христофор Радзивилл Сиротка, получивший хорошее образование в Европе, и его жена Эльжбета Евфимия, которую за красоту и ум часто называли «царицей Савской», и в Несвиже стремились развивать образование Европейского уровня. По инициативе Евфимии, в 1596 году в Несвиже был основан первый на территории Беларуси женский католический монастырь. Девушки из шляхетских семей обучались здесь слову божьему, музыке, вышивке, грамоте и т.д. Традиция образования красной нитью проходит через всю историю города - и нить не оборвана. Сегодня в здании монастыря расположен Несвижский государственный колледж имени Якуба Коласа.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Слуцкая брама (внешний осмотр)
    Она веками встречала торговцев и ремесленников, поэтов и композиторов, князей и королей. Или не она? В конце XVI века в Несвиж можно было попасть через одни из 5 ворот – других вариантов не было. До наших дней сохранились лишь одни – Слуцкие. Часто ли Вам встречаются ворота в город? Нет? Тогда обязательно сделайте фото на память и загадайте желание, пройдя через них.
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Несвижский Фарный костел
    «Поклонись храму твоему в страхе твоем» - этими словами встречает прихожан величественный и монументальный Несвижский костел Божьего тела. Возведенный в XVI веке, он стал первым в Речи Посполитой храмом в стиле барокко: великолепные фрески, картины, мрамор и позолота. Под костелом расположилась крипта Радзивиллов – третья в Европе усыпальница по количеству захоронений. По-настоящему атмосферное завораживающее место.
  • Обед
    Обед
  • Достопримечательность
    Достопримечательность Несвижский дворец Радзивиллов
    Несвиж – один из старейших и самых загадочных городов Беларуси, где находится знаменитый Несвижский дворец. В XVI веке красотой и великолепием отделки он составлял конкуренцию многим королевским дворцам: паркет из ценнейших пород дерева, уникальная отделка потолка, стены, покрытые позолотой. Это поистине мистическое место и одно из самых загадочных в Беларуси, в стенах которого ищет успокоения душа Барбары Радзивилл – Черная дама Несвижа.
  • Достопримечательность
    Участие в квесте «Тайны Несвижского дворца» будет увлекательным и запоминающимся для детей и взрослых, активных и любознательных, для всех любителей нового и необычного. Ведь это почти единственная возможность побывать в закрытых для туристов местах комплекса: оказаться на верхних этажах башни или спуститься в подземелья, открыть всегда закрытые двери и найти ответы на загадки прошлого. Вы встретитесь с тайнами и препятствиями, с хозяевами дворца Радзивиллами и их подданными. А главное: получите незабываемые эмоции и яркие впечатления.
  • Переезд
    Переезд в Минск (120 км)
  • Окончание экскурсии
Скрыть программу экскурсий

Стоимость экскурсии Квест Тайны Несвижского дворца для индивидуальных и корпоративных групп

  • Электронная квитанция
  • Поддержка 24/7

Цены в:

Стоимость за человека в группе за группу
2-7 человек от 6'610 46'273
8-19 человек от 2'780 52'825
20-52 человек от 1'194 62'070
53-68 человек от 981 66'720
Заказать экскурсию

В стоимость включено

  • экскурсии по программе - ознакомительная экскурсия по дворцу, квест «Тайны Несвижского дворца»
  • транспортные услуги
  • услуги аттестованного экскурсовода

Дополнительно оплачивается

  • питание
  • входные билеты
    • Несвижский дворец 452 / 226

Карта маршрута экскурсии Квест Тайны Несвижского дворца