ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Polotsk natural ecological museum

To book a tour

Type: Ecological The exhibition: 4 Location: Polotsk, Vitebsk region

Nature and Environment Museum opened on September 3, 2005 and is part of the National Polotsk Historical and Cultural Museum-Reserve. The exposition of the museum housed in a former water tower, built in 1953, building height 32.7 m, a diameter of 8 meters Exhibition area of ​​300 m2, exhibited more than a thousand objects of natural history collections. The four-level museum exposition "strung" on a ladder, symbolizing the Tree of Life. According to this tree can reach into other worlds. This idea is expressed the relationship between man and the universe, the meaning of his earthly and divine nature. Journey through a spiral staircase Natural-ecological museum allows us to look into the various "worlds" of nature and the environment, to climb to the top of environmental consciousness. The first level - "Belarus - Our Home" tells the story of biological diversity and unique nature of Belarus. The second level - "Dowry civilization" introduces the environmental problems of the modern city. The third level - "Protected areas" tells the story of reserves and natural monuments, species listed in the Red Book. The fourth level is placed film and lecture and exhibition hall, as well as a viewing platform, which offers a magnificent view of the city.

Territory Museum of Nature and Environment is a small landscaped garden with a large variety of ornamental plants and a pond, which is inhabited by fish. From early spring to late autumn garden decorated with flowers and fancy shape and color the leaves of plants. Leaning over the pond, curiously examines fish crane, which is created from dry grass gardener Urban Svetlana. To reflect on the problems of the relationship between man and nature visitor begins to inspection by the sculpture exhibition Slobodchikova B. "The fish in the sun. Environmental motive, "I award a diploma to international sculpture exhibition in China.

Nature and Environment Museum offers adults and children: tours of the museum - reviews and thematic; journey through the museum with a game guide "Kaleidoscope of mysteries and discoveries", see the following films by natural environmental issues: a series of films - Chernobyl jungle (7 films) film series - Chernobyl - heaven and hell for animals (6 films).
The protected Belarus, Berezin reserve: Yesterday and Today, Bialowieza Forest, Polesskiy Radiation Ecological Reserve, Reserve "Mouth of the deer."
Nature for Kids: Magic meadow, From the life of a young swan, conquerors of the sky, The Best House, Prickly history, Adventure pig winged rainbow, Life Turov meadow, Why a beaver scratched nose?, Turtle and Friends, Living Water, Forest hide and seek, wolf named Daya Path Wolf, Bear autumn. birds of Belarus: Water. Birds with 1 part water (5 short films), Water. Bird on the Water Part 2 (5 short films), Birds near human part 1 (6 short films), Birds near human part 2 (6 short films).
A series of films about the events of spring and the plants: Primroses (3 short films), Medicinal Plants (4korotkometrazhnyh the film), in the realm of cormorants and herons, toads on the roads.
A series of films about the ravenous Birds Cats nights (3 films), Carnivorous mammals (3 films), Birds of prey (5 short films), the Raptors.
Film Series-arguments about the relationship between man and nature: Charmed swamps, the Great Forest, Last eagles. The river of life, the World Aquatic Warbler.

Note: In the summer, (from1 June to 31 August), the museum is open from 10.00 to 18.00 every day except Monday.

Photo - Polotsk natural ecological museum

    Exposure - Polotsk natural ecological museum

    1. aquariums 5 aquarium are in the museum and all are different not only in size and design, but also on the species diversity they contain fish. Fauna: the hedgehog, white stork, crow, raven gray, muskrat, lynx, waxwing, gray (or ordinary) owl, common nightingale, owl, honorik.
    2. ”amazing exhibit” skull fragment with huge horns, which belonged to an extinct animal tour or primitive ox, the ancestor of European domestic cattle that once lived on the territory of Belarus. The exhibit is a gift of Alexander Pavlovich Vinogradov, who brought the find to the lodge and told the story of its discovery by draining the swamp near the village Bezdedovichi Polotsk district. The last tour was killed in 1627. Here it may be time and date of the tour life, the horns of which can be seen in the museum.
    3. ”кaleidoscope of mysteries and discoveries” game guide for young visitors to the museum. It will help to explore the exposition of the museum and its most interesting exhibits. The most attentive and inquisitive travelers who have completed all the tasks the game guide, will be rewarded with prizes
    4. Belarus underwater photos were taken in 2011 in the village of chalk quarries Krasnoselskiy, Volkovysk, Grodno region, which recently have been flooded. In some places they already show signs of life - algae, the ubiquitous frogs and fish fry. Most of the photographs participated in Belarus Press Photo 2012, and took first place in the Nature series

    Schedule Polotsk natural ecological museum

    Location map - Polotsk natural ecological museum

    Address 211400, Republic of Belarus, Vitebsk., Polotsk, Skaryna street, 21 GPS Google: 55.488799′ N, 55.488799′ E

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Полоцкий природно-экологический музей

Заказать экскурсию

Тип: Экологический Выставочные экспозиции: 4 Расположение: Полоцк, Витебская область

Природно-экологический музей Полоцка открылся 3 сентября 2005 года и входит в состав Национального Полоцкого историко-культурного музея-заповедника. Экспозиция музея разместилась в здании бывшей водонапорной башни, построенной в 1953 г. Высота строения 32,7 м, диаметр 8 м. Экспозиционная площадь 300 м2, экспонируется более тысячи предметов естественноисторической коллекции. Четыре экспозиционных уровня музея «нанизаны» на лестницу, символизирующую Древо жизни. По этому древу можно проникнуть в другие миры. Эта идея выражала связь человека и мироздания, смысл его земной и божественной природы. Путешествие по винтовой лестнице Природно-экологического музея позволяет нам заглянуть в различные «миры» природы и экологии, подняться к вершине экологического сознания. Первый уровень – «Беларусь – наш дом» рассказывает о биологическом разнообразии и уникальности природы Беларуси. Второй уровень – «Приданое цивилизации» знакомит с экологическими проблемами современного города. Третий уровень – «Охранные территории» рассказывает о заповедниках и памятниках природы, видах, занесённых в Красную книгу. На четвёртом уровне размещён кино-лекционный и выставочный зал, а также обзорная площадка, с которой открывается великолепный вид на город.

Территория Природно-экологического музея представляет собой небольшой ландшафтный сад с большим количеством разнообразных декоративных растений и прудиком, в котором обитают рыбки. С ранней весны до поздней осени сад украшают цветы и причудливые по форме и цвету листья растений. Склонившись над прудом, с любопытством рассматривает рыбок журавлик, которого создала из сухой травы садовник Урбан Светлана. Размышлять о проблемах взаимоотношений человека и природы посетитель начинает до осмотра экспозиции у скульптуры В. Слободчикова «Рыба в лучах солнца. Экологический мотив», награжденной дипломом на I интернациональной выставке скульптуры в Китае.

Природно-экологический музей предлагает взрослым и детям: экскурсии по экспозиции музея – обзорные и тематические; путешествие по музею с игровым путеводителем «Калейдоскоп загадок и открытий»; посмотреть следующие фильмы по природно-экологической тематике: серия фильмов - Чернобыльские джунгли (7 фильмов), серия фильмов - Чернобыль – ад и рай для животных (6 фильмов).
Заповедная Беларусь: Березинский заповедник: вчера и сегодня, Беловежская Пуща, Полесский радиационно-экологический заповедник, Заказник «Устье лани».
Природа для детей: Волшебная полянка, Из жизни юного лебедя, Покорители неба, Самый лучший домик, Колючая история, Приключение поросёнка, Крылатая радуга, Жизнь Туровского луга, Почему у бобра поцарапан нос?, Черепашка и её друзья, Живая вода, Лесные прятки, Волчица по имени Дайя, Тропою волка, Медвежья осень.О птицах Беларуси: Вода. Птицы у воды 1 часть (5 короткометражных фильмов), Вода. Птицы у воды 2 часть (5 короткометражных фильмов), Птицы возле человека 1 часть (6 короткометражных фильмов), Птицы возле человека 2 часть (6 короткометражных фильмов).
Серия фильмов о весенних явлениях и растениях: Первоцветы (3 короткометражных фильма), Лекарственные растения (4короткометражных фильма), в царстве бакланов и цапель, Жабы на дорогах.
Серия фильмов о хищниках: Пернатые кошки ночи (3 фильма), Хищные млекопитающие (3 фильма), Дневные хищные птицы (5 короткометражных фильмов), Хищники.
Серия фильмов-рассуждений о взаимоотношениях человека и природы: Зачарованные болота, Великий лес, Последние орлы, Река жизни, Мир вертлявой камышовки.

Примечание: В летнее время (c 1 июня по 31 августа) музей работает с 10.00 до 18.00 каждый день, кроме понедельника.

Фото - Полоцкий природно-экологический музей

    Экспозиции - Полоцкий природно-экологический музей

    1. аквариумы в музее 5 аквариумов и все разные, отличаются не только по размерам и оформлению, но и по видовому разнообразию содержащихся в них рыб. Животный мир: ёж, белый аист, ворон, ворона серая, ондатра, рысь, свиристель, серая (или обыкновенная) неясыть, соловей обыкновенный, филин, хонорик.
    2. «удивительный экспонат» фрагмент черепа с огромными рогами, принадлежавший вымершему животному туру или первобытному быку, предку европейских домашних коров, некогда обитавшему на территории Беларуси. Экспонат является подарком Виноградова Александра Павловича, который принес эту находку в заповедник и рассказал историю обнаружения её при осушении болота у деревни Бездедовичи Полоцкого района. Последний тур погиб в 1627 году. Вот этим временем можно и датировать жизнь тура, рога которого можно увидеть в музее.
    3. «калейдоскоп загадок и открытий» игровой путеводитель для юных посетителей музея. Он поможет самостоятельно познакомиться с экспозицией музея и с её наиболее интересными экспонатами. Самые внимательные и любознательные путешественники, выполнившие все задания игрового путеводителя, получат в награду памятные призы
    4. Беларусь подводная фотографии сделаны в 2011 году в меловых карьерах посёлка Красносельский Волковысского района Гродненской области, которые относительно недавно были затоплены. В них уже кое-где появляются признаки жизни - водоросли, вездесущие лягушки и мальки. Большая часть фотографий участвовало в Пресс-Фото Беларуси 2012 и заняло первое место в номинации Природа, серии.

    График работы Полоцкий природно-экологический музей

    Расположение на карте - Полоцкий природно-экологический музей

    Адрес 211400, Республика Беларусь, Витебская обл., г. Полоцк, улица Ф. Скорины, 21 GPS Google: 55.488799′ N, 55.488799′ E