ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Smilovichi walk-mill

To book a tour

Type: Industrial buildings Status: Without a category Minsk region, Cherven district, Smilovichi, Respublikanskaya street 47

At the moment, the only factory of production of felted footwear in the Republic of Belarus is the Smilovich walk-mill. Starting from the 20s of the XX century - from the moment of its foundation, JSC Smilovichi Felting Factory is keen on the manufacture of felted shoes. A wide range of goods offered by the company includes 10 types of blankets and pillows in addition to 30 items of felted shoes. The material of sold goods consists of 100% merino sheep wool. OJSC Smilovichi Felting Factory produces high quality goods, confirmed by international quality certificate and hygienic certificates.

The enterprise OJSC "Smilovichsky walk-mill" was organized on March 1, 1928. At that time the factory was called the "Red Star" artel, and the staff of the staff was only 6 people. In 1960, the artel was renamed to Smilovichi walk-mill, and the amount of employees increased to 120 people. Today, the company has been selling merino-sheep wool products for 80 years, 130 people are involved in the work of the factory. The factory represents a felted-felt production, There is a sewing workshopon on its territory.

Today the factory produce the following kinds of pruducts:
  • felt men's shoes with rubber soles
  • felted men's and women's shoes "Arktika"
  • felted women's shoes "Comfort", "Souvenir"
  • felted children's shoes "Bear cub" (with decoration, applique and galoshes)
  • felt men's shoes with rubber soles
  • saddle felt, technical and plantar
  • wore blankets.

In 2004 OJSC "Smilovichskaya walk-mill" becomes the only manufacturer of valentin shoes in Republic of Belarus. This is due to the termination of the walk-mill in Novogrudok Grodno region in 2004.

In order to improve quality of product and hygienic properties, factory mastered production of new products Valentine shoes - "Arctic" in 1998. Attachment of natural wool of higher quality is performed in production of footwear, implementing this type of product. Felt footwear received the certificate of conformity.

reveal all text

Photo - Smilovichi walk-mill

Individual and corporate excursions - Smilovichi walk-mill

Location map - Smilovichi walk-mill

Address Minsk region, Cherven district, Smilovichi, Respublikanskaya street 47 GPS Google: 53.745442′ N, 28.000096′ E

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Смиловичская валяльно-войлочная фабрика

Заказать экскурсию

Тип: Производственные здания и объекты Статус: Без категории Минская обл., Червенский р-н, г.п. Смиловичи, ул. Республиканская, 47

На данный момент единственной фабрикой по производству валяной обуви в республике Беларусь является Смиловичская валяльновойлочная фабрика. Начиная с 20-ых годов XX века - с момента образования, ОАО «Смиловичская валяльновойлочная фабрика» занимается изготовлением обуви валяной. Широкий ассортимент товара, предлагаемый предприятием включает помимо 30 наименований обуви валяной, 10 видов одеял и подушек. Материал реализуемго товара состоит из 100% мериносовой овечьей шерсти. ОАО «Смиловичская валяльновойлочная фабрика» выпускает товар высокого качества, подтвержденный международным сертификатом качества и гигиеническими удостоверениями.

Предприятие ОАО «Смиловичская валяльновойлочная фабрика» было организовано 1 марта 1928 г. На тот момент фабрика называлась артель «Красная Звезда», а штаб работников составлял всего 6 человек. В 1960 г. артель была переименована в Смиловичскую валяльно-войлочную фабрику, а численность работников предприятия возросла до 120 человек. На сегодняшний день предприятие осуществляет реализацию и продажу изделий из мериносовой овечьей шерсти уже 80 лет, в работе фабрики задействованы 130 человек. Фабрика представляет собой валяльно-войлочного производство, на ее территории расположен швейный цех.

В настоящий момент предприятие производит следующие виды продукции:
  • обувь валяная мужская на резиновой подошве
  • обувь валяная утяжеленная мужская и женская «Арктика»
  • обувь валяная женская «Комфорт», «Сувенирная»
  • обувь валяная детская «Медвежонок» (с отделкой, аппликацией и галошами)
  • обувь валяная мужская на резиновой подошве
  • войлок шорный, технический и подошвенный
  • одеяла шерстяные.

В 2004 году ОАО «Смиловичская валяльно-войлочная фабрика» становится единственным производителем в Республики Беларусь валяной обуви. Это связано с прекращением деятельности валяльно-войлочная фабрика в г. Новогрудке Гродненской области в 2004 году.

В целях повышения качества выпускаемой продукции и улучшения гигиенических свойств, в 1998 году предприятие освоило выпуск новой продукции валяной обуви – «Арктика». При реализации данного вида продукции осуществляется вложение натуральных шерсти в производство обуви более высокого качества. Обувь валяная получила сертификат соответствия.

раскрыть весь текст

Фото - Смиловичская валяльно-войлочная фабрика

Индивидуальные и корпоративные экскурсии - Смиловичская валяльно-войлочная фабрика

Расположение на карте - Смиловичская валяльно-войлочная фабрика

Адрес Минская обл., Червенский р-н, г.п. Смиловичи, ул. Республиканская, 47 GPS Google: 53.745442′ N, 28.000096′ E