ekskursii.by

Belarusian excursion portal

Tour Minsk - Dudutki - Hatyn - Barrow of Glory (2 days)

To book a tour

You will get acquainted with the capital of Belarus, and its largest city - Minsk. His monumental post-war architecture in harmony with the monuments of the Middle Ages and modern buildings, avenues and noise - with the comfort of the old streets. You will visit the museum complex "Dudutki" where every day in front of the story comes to life. Finally touch on the history of the war years in the memorial dedicated destroyed together with the inhabitants of the village, and the Glory Mound - a monument of Liberation "Land under White Wings".

Show program excursions

The excursion program- Minsk - Dudutki - Hatyn - Barrow of Glory (2 days)

  • 1day
  • Gathering the group
    Gathering the group at the railway station Minsk
  • Breakfast
    Breakfast
  • Excursion
    Excursion tour Dudutki

    Past and present , measured life of vintage nobles estate XIX century and convenience of the modern tourist center occur in Dudutki. Here you will get to know the culture of nobles court, the work of the artists, culinary heritage of our ancestors, charming nature, surprising fauna. All artifacts can be touched and tasted.

  • Lunch
    Lunch
  • Check in
    Check in
  • Excursion
    Excursion tour Evening Minsk

    Minsk – the city with unique character and the person. For everyone it is the: at the same time Minsk remains both up-to-date, and ancient, and hasty, and slow, and business, and romantic … In a word, many-sided and cozy for each guest. The evening city will open before you absolutely on the other hand. Fires it is underlined modern constructions and will give magic and the night fairy tale to medieval constructions. In such atmosphere the feeling of a holiday does not leave for all evening.

  • 2day
  • Breakfast
    Breakfast
  • Check out
    Check out
  • Excursion
    Excursion tour Khatyn - The Mound of Glory

    We prepared for you a travel in the historical places storing heavy pages of military history of our country. In different corners of Belarus which lost every third inhabitant in 1941-1945 fortification constructions are restored, symbolical memorial complexes are created, the monuments devoted to events of the most tragic and bloody war on the Belarusian lands are established. You visit two memorial complexes: Khatyn and The Mound of Glory.

  • Lunch
    Lunch
  • Transfer to the railway station
    Transfer to the railway station
  • The end of the tour
To hide the program of excursions

The cost of the tour Minsk - Dudutki - Hatyn - Barrow of Glory (2 days) for individual and corporate groups

  • E-ticket
  • 24/7 support
  • Meeting at the hotel

Prices:

The cost for person in group for the group
2-7 from 4'997 34'978
8-19 from 2'206 41'909
20-52 from 1'056 54'895
53-68 from 868 59'008
To book a tour

Included in the price

  • excursions according to the program
  • meeting/seeing off at the train station
  • certified guide services
  • transport services

Additional charge

  • accommodation
  • lunch
  • entrance tickets
    • Dudutki 737 / 449
    • Hill of Glory 32 / 16
    • viewpoint 112 / 80

Map of the tour route Minsk - Dudutki - Hatyn - Barrow of Glory (2 days)

ekskursii.by

Белорусский экскурсионный портал

Экскурсия Минск - Дудутки - Хатынь - Курган Славы (2 дня)

Заказать экскурсию

Вы познакомитесь со столицей Беларуси и крупнейшим её городом - Минском. Его монументальная послевоенная архитектура гармонично сочетается с памятниками средневековья и современными постройками, а шум проспектов - с уютом старых улиц. Также Вы побываете в музейном комплексе "Дудутки", где изо дня в день на глазах оживает история. Напоследок затронем историю военных лет в мемориале, посвященном уничтоженным вместе с жителями деревням, и на Кургане Славы - памятнике освобождению "земли под белыми крыльями".

Показать программу экскурсий

Программа экскурсии- Минск - Дудутки - Хатынь - Курган Славы (2 дня)

  • 1день
  • Встреча группы
    Встреча группы на железнодорожном вокзале г. Минска
  • Завтрак
    Завтрак
  • Экскурсия
    Экскурсия Экскурсия Дудутки

    В Дудутках встречаются прошлое и настоящее, размеренный быт старинной шляхетской усадьбы XIX века и удобство современного туристического центра. Здесь Вам рады будут предложить знакомство с укладом панского двора, работой мастеров, воссоздающих старинные технологии в действии, кулинарным наследием наших предков, чарующей природой, удивительным животным миром. Все экспонаты можно потрогать, попробовать, ощутить.

  • Обед
    Обед
  • Заселение в гостиницу
    Заселение в гостиницу
  • Экскурсия
    Экскурсия Экскурсия Минск вечерний

    Минск – город с уникальным характером и лицом. Для каждого он свой: в одно и то же время Минск остается и суперсовременным, и старинным, и торопливым, и неспешным, и деловым, и романтичным… Словом, многогранным и уютным для каждого гостя. Вечерний город откроется перед Вами совершенно с другой стороны. Огни подчеркнут современные сооружения и придадут волшебство и ночную сказку средневековым постройкам. В такой атмосфере чувство праздника не покидает на протяжении всего вечера.

  • 2день
  • Завтрак
    Завтрак
  • Выселение из гостиницы
    Выселение из гостиницы
  • Экскурсия
    Экскурсия Экскурсия Хатынь - Курган Славы

    Мы приготовили для вас путешествие по историческим местам, хранящим тяжелые страницы военной истории нашей страны. В разных уголках Беларуси, потерявшей в 1941-1945 годах каждого третьего жителя, восстановлены фортификационные сооружения, созданы символичные мемориальные комплексы, установлены монументы, посвященные событиям самой трагической и кровопролитной войны на белорусских землях. Вы посетите два мемориальных комплекса: «Хатынь» и «Курган Славы».

  • Обед
    Обед
  • Трансфер на ж/д вокзал
    Трансфер на ж/д вокзал
  • Окончание экскурсии
Скрыть программу экскурсий

Стоимость экскурсии Минск - Дудутки - Хатынь - Курган Славы (2 дня) для индивидуальных и корпоративных групп

  • Электронная квитанция
  • Поддержка 24/7
  • Встреча у гостиницы

Цены в:

Стоимость за человека в группе за группу
2-7 человек от 5'111 35'781
8-19 человек от 2'256 42'871
20-52 человек от 1'080 56'155
53-68 человек от 888 60'362
Заказать экскурсию

В стоимость включено

  • экскурсии по программе
  • встреча/проводы на вокзале
  • услуги аттестованного экскурсовода
  • транспортные услуги

Дополнительно оплачивается

  • проживание
  • питание
  • входные билеты
    • Дудутки 754 / 459
    • Курган Славы 33 / 16
    • смотровая площадка 115 / 82

Карта маршрута экскурсии Минск - Дудутки - Хатынь - Курган Славы (2 дня)